Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 октября 2015 г. N 44-3155/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Введенская больница" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "ЛайфКор Интернешнл" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21528 от 06.10.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских кислородных концентраторов для нужд СПБ ГБУЗ "Введенская больница" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.09.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200253615000049. Начальная (максимальная) цена контракта 7 033 333,33 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "ЛайфКор Интернешнл" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.10.2015 N0372200253615000049-1 , аукционной заявке ООО "ЛайфКор Интернешнл" с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе ".
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0372200253615000049-1 и аукционной документации, установлено следующее.
В заявке N 3 в графе таблицы участник указал "93+/-3%" по показателю "концентрация кислорода".
Согласно требованиям Технического задания, показатель "концентрация кислорода" должен быть указан в виде диапазона, нижняя граница которого 87%, верхняя граница 96%.
Исходя из анализа заявки участника, показатель "концентрация кислорода" в его заявке соответствует диапазону от 90% до 96%, что противоречит требованиям Технического задания.
На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика пояснили, что исходя из специфики объекта закупки (поставка медицинских кислородных концентраторов) и профильной специализации СПБ ГБУЗ "Введенская больница", диапазон 90% до 96% для показателя "концентрация кислорода" является узким, так как больница специализируется на лечении пациентов с ХОБЛ (хронической обструктивной болезнью лёгких). Для лечения данного заболевания важная нижняя граница показателя "концентрация кислорода". При заболевании различной степени тяжести, кислородотерапия должна иметь гибкий уровень концентрации кислорода на высоких потоках.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "ЛайфКор Интернешнл" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛайфКор Интернешнл" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 октября 2015 г. N 44-3155/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2015