Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 октября 2015 г. N 44-3109/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" (далее - Заказчик):
ООО "Рентранс" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21546 от 07.10.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ по корпусам СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" по адресу:
Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 56 в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200000115000147. Начальная (максимальная) цена контракта - 748 579,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0372200000115000147-1 от 06.10.2015 заявке Заявителя (порядковый номер заявки 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "П. 34 Приложения N 2 к ТЗ(Кабель) - Показатель температуры стойкости кабеля к старению не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ТЗ "Температура стойкости кабеля к старению - не менее 68 °C". В заявке участника "Температура стойкости кабеля к старению - 82 °C". Предельное отклонение от температуры стойкости кабеля к старению - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -2 и с верхним пределом 2 °C. Предельная длительно допустимая температура нагрева токопроводящих жил кабеля - 70 °C. Согласно ГОСТ 31996-2012, при указанных в заявке показателях, температура стойкости кабеля к старению - не может быть 82 °C Основание для отклонения - п.2 части 4 статьи 67 N 44-ФЗ".
Согласно п. 34 Приложения N 2 к Техническому заданию, Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Температура стойкости кабеля к старению - не менее 68 °C", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия" (п. 2 раздела 8 Части III документации").
Согласно п. 5.2.5.4 ГОСТ 31996-2012 кабели должны быть стойкими к старению при воздействии температуры, превышающей на (102) °C длительно допустимую температуру нагрева жилы.
Согласно п. 34 "Кабель" в заявке Заявителя (порядковый номер 3) указано: "Предельное отклонение от температуры стойкости кабеля к старению - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -2 и с верхним пределом 2 °C. Предельная длительно допустимая температура нагрева токопроводящих жил кабеля - 70 °C; Температура стойкости кабеля к старению - 82 °C".
Таким образом, 70 + 10 + 2 = 82 °C. Однако, при указании в заявке температуры стойкости кабеля к старению 82 °C плюс предельное отклонение от температуры стойкости кабеля к старению с верхним пределом + 2 °C, следует, что температура стойкости кабеля к старению равна 84 °C при установлении предельной длительно допустимой температуры нагрева токопроводящих жил кабеля - 70 °C.
Следовательно, температура стойкости кабеля к старению 84 °C не соответствует требованиям ГОСТ 31996-2012.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рентранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 октября 2015 г. N 44-3109/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2015