Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2015 г. N 44-2953/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20264 от 17.09.2015) на действия СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 6" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по поставке мебели (извещение N 0372200070815000067), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 03.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200070815000067.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 110 725 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.09.2015 N 1/0372200070815000067 ООО "АВИГ СПб" (заявка N 573041) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующему основанию.
В п. 5.3 части III Документации установлено требование о соответствии поставляемого Товара действующему законодательству Российской Федерации, действующим в Российской Федерации ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам, в том числе о соответствии товара "Кровать" по номеру позиции 17 (согласно Таблице 1 приложения 2 к части III Документации) требованиям ГОСТ 8645-68 "Трубы стальные прямоугольные. Сортамент".
В поз. 17 таблицы заявки участником закупки к поставке предложена Кровать, каркас лежака которой изготовлен из стальной профильной электросварной трубы прямоугольного поперечного сечения со следующими параметрами:
- ширина трубы каркаса лежака 40 мм;
- толщина трубы каркаса лежака 20 мм;
- толщина стенки трубы каркаса лежака 2,5 мм;
- площадь сечения трубы каркаса лежака 3,80 см2.
Согласно ГОСТ 8645-68, площадь поперечного сечения трубы (с заявленными в заявке значениями ширины, толщины и толщины стенки трубы) будет 2,64 см, а не 3,80 см
, как указано в заявке.
A |
B |
s |
Площадь сечения, см2 |
Масса 1 м, кг |
Момент инерции, см4" |
Момент сопротивления, см3" |
||
мм |
Ix |
Iy |
Wx |
Wy |
||||
40 |
20 |
2,5 |
2,64 |
2,07 |
1,58 |
4,90 |
1,58 |
2,45 |
Предложенный к поставке товар N17 (Кровать) не соответствует требованиям Документации в части соответствия требованиям ГОСТ 8645-68.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АВИГ СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2015 г. N 44-2953/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015