Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 сентября 2015 г. N 44-2989/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБ ВОУ "Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова" (далее - Заказчик):
ООО "Мамонт Фарм" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20325 от 18.09.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 01.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100024515000531.
Начальная (максимальная) цена контракта - 138 654,00 рублей.
В жалобе ООО "Мамонт Фарм" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно документации об аукционе и пп. б. п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Аукционная комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки Заявителя и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке заявителя указаны сведения не соответствующие требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе Заказчик по позиции "Парацетамол" указал следующие требования: "Ипратропия бромид+ фенотерол раствор для ингаляций, характеристики - Раствор для ингаляций 0,25мг +0,5мг/мл - 20мл флакон-капельница темного стекла, остаточный срок годности: не менее 36 месяцев".
Заявитель в первой части заявки по позиции "Парацетамол" указал следующее: "Ипратропия бромид+ фенотерол, остаточный срок годности: не ранее 01.04.2017".
То есть Заявитель указал сведения не соответствующие требованиям аукционной документации, так срок годности указанный в заявке Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мамонт Фарм" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.38 Административного регламента рассмотрение доводов жалобы об обжаловании положений аукционной документации не проводить в связи с нарушением срока для их обжалования.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 сентября 2015 г. N 44-2989/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015