Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 октября 2015 г. N 2-57-8746/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителей:
ГБУЗ ГКБ N 67 им. Ворохобова ДЗМ: Кудинова А.С., Перминовой О.А., а также, в отсутствие представителей ИП Кириллиной С.И., уведомлены письмом Московского УФАС России от 01.10.2015 NМГ/39266,
рассмотрев ИП Кириллиной С.И. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ N 67 им Ворохобова ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения Гражданско-правового договора на поставку медицинских перчаток (Закупка N 0373200011415000388) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, а именно, признание первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. от 01.10.2015 N МГ/39266 документы и сведения.
В соответствии с Протоколом N 0373200011415000388 от 24.09.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка Заявителя N 1 признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части предоставления неконкретного параметра, а именно, по п. 4 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные 2 пары в упаковке. Размер 6-9".
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, поставляемым в рамках вышеуказанной закупки, в том числе, по п. 4 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные 2 пары в упаковке. Размер 6-9" (внутреннее покрытие перчаток - полимерный слой BiogelR (или эквивалент) - облегчает надевание на сухие и влажные руки). При этом, Заказчиком, не указаны в аукционной документации параметры эквивалентности полимерного слоя BiogelR.
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя указано по п. 4 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные 2 пары в упаковке. Размер 6-9" PROFEEL (WRP Asia Pacific Sdn Bhd, Малайзия) (внутреннее покрытие перчаток - полимерный слой (экваивалентный слою BiogelR - облегчает надевание на сухие и влажные руки), что является конкретным предложением и не противоречит требованиям аукционной документации.
Таким образом, характеристики, предлагаемого к поставке товара по п. 4 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные 2 пары в упаковке. Размер 6-9" позволяют Заказчику идентифицировать поставляемый товар, а также, определить его соответствие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерном отказе в допуске Заявителю жалобы к участию в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, и нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кириллиной С.И. на действия ГБУЗ ГКБ N 67 им Ворохобова ДЗМ, аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Член комиссии А.О. Кондратьева
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 октября 2015 г. N 2-57-8746/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2015