Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 сентября 2015 г. N 2-57-7690/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "ГКБ N 52 ДЗМ": И.А. Рогоза,
ООО "Офис комфорт": Н.В. Качур,
рассмотрев жалобу ООО "Офис комфорт" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 52 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказания услуг аутсорсинга персонала по поддержанию санитарно-гигиенического режима (Закупка N 0373200017415000291) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в нарушении сроков публикации протокола рассмотрения первых частей заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 11/35437 от 03.09.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 Закона о контрактной системе, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в извещении о проведении Аукциона дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 28.08.2015.
На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил документы и сведения, а также пояснил, что в соответствии с ч. 2,6,7 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией Заказчика в установленный срок рассмотрены первые части заявок на участие в аукционе, составлен протокол рассмотрения первых частей заявок от 28.08.2015 N 0373200017415000291 и Заказчиком направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Вместе с тем, согласно письму службы поддержки официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг формирование и публикация протокола рассмотрения первых частей заявок осуществляется на ОАО "Единая электронная торговая площадка", и в следствии интеграции передается на общероссийский официальный сайт Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях оператора электронной площадки содержатся признаки нарушения положений Закона о контрактной системе в части не опубликования протокола рассмотрения первых частей заявки на участие в аукционе.
В связи с тем, что рассмотрение действий операторов электронных площадок согласно приказу Федеральной антимонопольной службы от 11.02.2014 N83/14 "О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Законом о контрактной системе на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе относится к компетенции ФАС России, Комиссия Управления приняла решение о передаче материалов дела в ФАС России для рассмотрения в пределах своей компетенции по существу.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Офис комфорт" на действия аукционной комиссии ГБУЗ города Москвы "ГКБ N 52 ДЗМ", необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N 11/35437 от 03.09.2015.
3. Передать материалы дела N 2-57-7690/77-15 от 09.09.2015 по жалобе ООО "Офис комфорт" на действия ГБУЗ города Москвы "ГКБ N 52 ДЗМ" в ФАС России для рассмотрения жалобы по существу на предмет соответствия действий оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" положениям Закона о контрактной системе
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии А.А. Смольянов
Исп. Смольянов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 сентября 2015 г. N 2-57-7690/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2015