Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2015 г. N 2-57-8782/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителя ФГБУ "ФМИЦПН" Минздрава России: Попова Е.В., а также представителя ООО "КОНЭСТ": Мелкумова М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "КОНЭСТ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ФМИЦПН" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнения капитального ремонта фасадов зданий и прогулочных двориков (Закупка N 0373100113715000242) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании второй части заявки участника закупки ООО "Конэст" соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.10.2015 NМГ/39499 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, участник закупки не предоставил сведений об основных реквизитах, в частности в карточке участника закупки не указано: Код по ОКПО; Код по ОКТМО; дата постановки на налоговый учет.
В соответствие с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены , - , и , и настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с , , и (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Закон предусматривает исчерпывающий перечень документов и информации, которую участник закупки обязан предоставлять во второй части заявки, при этом, к такой информации сведения о кодах ОКПО и ОКТМО, а также дата постановки на налоговый учет не относятся.
Согласно доводам жалобы, Заявителем во второй части заявки не предоставлены сведения ИНН учредителей ООО "Конэст".
В силу п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления Заказчик пояснил, что участник закупки предоставил в составе второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика генерального директора входящего в состав учредителей ООО "Конэст".
Согласно доводам жалобы, Заявителем размещена на электронной площадке выписка из ЕГРЮЛ выданная налоговым органов ранее шести месяцев до дня подачи заявки.
В соответствие с п. 2 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе аукционная в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе не предусмотрено отклонение заявки участника закупки по причине срока давности выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно доводам жалобы, полномочия генерального директора ООО "КОНЭСТ" истекли 31.12.2014, при этом участник закупки не разместил на электронной площадке и не предоставил в составе второй части заявки действующий приказ о назначении директора на должность.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствие с документами, размещенными в реестре на торговой площадке www. sberbank-ast.ru в отношении ООО "Конэст", единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор Горшков А.В. (Приказ от 11.01.2011 Протокол N12, срок полномочий до 31.12.2014). При этом в Федеральном Законе от 08.02.1998 N40 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отсутствуют нормы, согласно которым при истечении срока полномочий генерального директора общества влечет автоматическое прекращение полномочий. Вместе с тем, в Федеральном Законе от 08.02.1998 N40 ФЗ указано, что генеральный директор обязан выполнять полномочия до даты избрания нового руководителя. В том числе Заявителем в составе второй части заявки прикреплен документ следующего содержания "Настоящим сообщаем, что лицо, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника аукциона ООО "КОНЭСТ" на дату подачи заявки является генеральный директор Горшков А.В.".
Вместе с тем, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность довода жалобы в части неправомерного признания аукционной комиссией Заказчика второй части заявки ООО "Конэст" соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "Конэст" соответствующей требованиям, установленным аукционной документации, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Конэст" на действия ФГБУ "ФМИЦПН" Минздрава России аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (поставщика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 02.10.2015 NМГ/39499.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Член комиссии Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2015 г. N 2-57-8782/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2015