Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-57-7878/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Каплина О.А.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО": Силос И.В.
ООО "СПК "УРАРТУ": Чеснаков М.Н., Вальтер В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "СПК "УРАРТУ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (Закупка N0373200006215000119) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/36049 от 09.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200006215000119 от 28.08.2015 Заявителю (заявка N3017219) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных характеристик товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ , а именно по п. 38 "Седативный препарат (МНН:фенибут)".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ при заключении контракта на оказание услуг, выполнение работ, в том числе по п. 38 "Седативный препарат (МНН:фенибут)": форма выпуска - представляют собой > 5% раствор для применения внутрь, со слабым специфическим запахом; Капли в 1мл содержать не более 100мг гамма-амине-бета-фенилмасляной кислоты гидрохлорида, а также комплекс водных экстрактов лекарственных растений (пион, шлемник байкальский, хмель, пустырник, мята и валериана лекарственная) и вспомогательные компоненты.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Участником представлены сведения о товарах, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в частности по п. 38 "Седативный препарат (МНН:фенибут)": форма выпуска - представляют собой 6% раствор для применения внутрь, со слабым специфическим запахом; Капли в 1мл содержит 1 мг гамма-амине-бета-фенилмасляной кислоты гидрохлорида, а также комплекс водных экстрактов лекарственных растений (пион, шлемник байкальский, хмель, пустырник, мята и валериана лекарственная) и вспомогательные компоненты, что является недостоверными сведениями, так как на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для получения 1000мл 6% раствора требуется 60г действующего вещества, однако если предложенный участником раствор, а именно 1 мл содержит 1 мг гамма-амине-бета-фенилмасляной кислоты гидрохлорида, то при умножении на 1000 получается, что в 1000 мл содержится 1 грамм вещества, а не 60 грамм.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, а также наличие указанных в заявке характеристик у предлагаемого товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СПК "УРАРТУ" на действия аукционной комиссии ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N11/36049 от 09.09.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: О.А. Каплин
А.Г. Абегян
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-57-7878/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2015