Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-57-7867/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.;
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Каплина О.А.;
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.;
при участии представителей:
ГБУ МФЦ города Москвы: Потатурко Т. Е., Паниной А.А.,
ООО "ГРАНД": Шишовой К.И.,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАНД" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению информационных брошюр о деятельности ГБУ МФЦ города Москвы (Закупка N 0373200597215000084) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании второй части заявки ООО "ГРАНД" на участие в аукционе несоответствующими требованиям аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/36047 от 08.09.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.08.2015, вторая часть заявки ООО "ГРАНД" признана несоответствующей требованиям аукционной документации, ввиду того, что в выписке из ЕГРЮЛ, представленной в заявке участника, указан адрес места нахождения организации, по которому согласно выписке из ЕГРЮЛ, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы связь с юридическим лицом отсутствует, что является недостоверной информацией.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе второй части заявки ООО "ГРАНД" на участие в Аукционе содержатся следующие сведения о месте нахождения участника Аукциона: 142100, Московская область, город Подольск, проспект Ленина, дом 130/25.
Согласно ч. 2 ст. 106 лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц для ООО "ГРАНД" от 21.08.2015, содержащая следующие сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица: 142100, Московская область, город Подольск, проспект Ленина, дом 130/25, при этом, согласно указанной выписки, связь с ООО "ГРАНД" отсутствует по почтовому адресу юридического лица, что, по мнению представителя Заказчика, свидетельствует о предоставлении недостоверной информации об адресе места нахождения участника закупки в составе второй части заявки ООО "ГРАНД" на участие в Аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что местом нахождения ООО "ГРАНД" является: 142100, Московская область, город Подольск, проспект Ленина, дом 130/25., а также представил копию заключенного между ООО "ГРАНД" и собственником нежилого помещения Саниным И.И договора аренды нежилого помещения от 03.03.2015, расположенного по вышеуказанного адресу. Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя представил копию постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Московской области от 28 мая 2015 года, согласно которому, ООО "ГРАНД" арендует нежилое помещение, расположенное по адресу: 142100, Московская область, город Подольск, проспект Ленина, дом 130/25.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, на основании представленных на заседании Комиссии Управления документов, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии в составе второй части заявки Заявителя недостоверных сведений о месте нахождения ООО "ГРАНД", в связи с чем, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "ГРАНД" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов, является неправомерным и нарушает положения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГРАНД" на действия ГБУ МФЦ города Москвы, аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: О.А. Каплин
Д.С. Бруев
Исп. Каплин О.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-57-7867/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.09.2015