Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 сентября 2015 г. N 2-57-7913/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Дубравного А.П.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителя ФГБУ "НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации: Бережного О.А.., а представителей ООО "СВЕГА-Компьютер": Усманова Г.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СВЕГА-Компьютер" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку источников бесперебойного питания для рентген операционных (Закупка N 0373100050615000215) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N 11/36266 от 09.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100050615000215 от 28.08.2015 Заявителю (заявка N3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия характеристик товара требованиям аукционной документации, в частности, по позиции п.1 "ИБП 30 кВа со встроенными АКБ - 1шт".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны требования для товаров, в частности, по позиции п.1 "ИБП 30 кВа со встроенными АКБ - 1шт":
- 8 минут автономной работы;
- Внутренние батареи: ёмкость не менее 9 Ач;
- Количество внутренних предустановленных батарей (блоков батарей): не менее 32.
В соответствии с пп. "б" п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Установлено, что первая части заявки Заявителя содержит характеристики предлагаемых к поставке товаров, в частности, по позиции п.1 "ИБП 30 кВа со встроенными АКБ - 1шт":
- Источник бесперебойного питания Liebert NXс, мощность 30 кВА, с комплектом встроенных батарей - 1шт;
- 8 минут автономной работы;
- Внутренние батареи: ёмкость 9 Ач;
- Количество внутренних предустановленных батарей (блоков батарей): 32.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя содержит недостоверные сведения, по позиции п.1 "ИБП 30 кВа со встроенными АКБ - 1шт", так как при ёмкости батареи - 9Ач, количестве внутренних предустановленных батарей (блоков батарей) - 32 и мощности 30 кВа, время автономной работы ИБП составляет 1-1,5 минут, что не соответствует требования аукционной документации.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя предоставил Информационное письмо "Emerson Network Power", согласно которому: "Источник бесперебойного питания Liebert NXС30 (с номинальной мощность 30 кВА, с комплектом встроенных батарей 1 шт, с одной группой батарей ёмкостью 34Ач) при работе на нагрузку с мощностью 24кВт- время автономной работы составит 15 мин".
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что в вышеуказанном письме ёмкость батареи товара составляет 34Ач, в то время как Заявитель в своей заявке предлагает ёмкость батарей 9Ач.
Заявитель затруднился пояснить, соответствуют ли сведения о товаре указанные в заявке, сведениям о товаре, которые представлены Информационном письме "Emerson Network Power", а также предоставить документы и сведения, подтверждающие отсутствие в заявке недостоверных сведений о вышеуказанном товаре.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу, что предлагаемый Заявителем к поставке товар по позиции п.1 "ИБП 30 кВа со встроенными АКБ - 1шт" не обеспечивает время автономной работы - 8 минут.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе на основании, указанном в протоке рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100050615000215 от 28.08.2015 является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СВЕГА-Компьютер" на действия аукционной комиссии ФГБУ "НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N 11/36266 от 09.09.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии А.П. Дубравный
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. Д. С. Грешннева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 сентября 2015 г. N 2-57-7913/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2015