Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 сентября 2015 г. N 2-57-7978/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
при участии представителей:
ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора: Комарова А.А., Палечкина П.В., Федорова В.И., в отсутствии представителей ООО "Хроматэк Торговый Дом" уведомленные надлежащим образом письмом Московского УФАС России N11/36587 от 11.09.2015г.,
рассмотрев жалобы ООО "Хроматэк Торговый Дом" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку газового хроматографа с пламенно-ионизационным детектором и автосемплером для нужд Симферопольского филиала ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора (Закупка N 0373100033615000154) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N11/36587 от 11.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявки на участие в аукционе 0373100033615000154 от 24.08.2015г. заявка Заявителя отклонена на основании предоставление недостоверных сведений в составе заявки по пункту 5 технического задания "Скорость охлаждения термостата колонок".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товару "Газовый хроматограф с пламенно-ионизационным детекторам и автосемплером", в частности установлены требования к характеристикам товара по п.5 "Скорость охлаждения термостата": "Охлаждается не более чем за 4,5мин с 450°C до 50°C".
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе,при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя предлагается к поставке товар Газовый хроматограф "Хроматэк-Кристалл 5000" с пламенно-ионизационным детекторам и автосемплером: п.5 "Скорость охлаждения термостата": "Охлаждается за 4,5мин с 450°C до 50°C", что по мнению Заказчика является недостоверным сведением, поскольку согласно сведениям с официального сайта производителя "Хроматэк", заявленный Заявителем товар Газовый хроматограф "Хроматэк-Кристалл 5000" с пламенно-ионизационным детекторам и автосемплером, имеет следующую характеристику: "скорость охлаждения термостата равна 5мин от 400 до 50°C".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что в составе заявки указаны достоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Хроматэк Торговый Дом" на действия ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 11.09.2015 11/36587.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместители председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Е.В. Гридина
Член Комиссии: Е.А. Сильянова
Исп. Сильянова Е.А.
(495) 784-75-05 (126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 сентября 2015 г. N 2-57-7978/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2015