Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-57-8015/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Саенко М.О.,
при участии представителей:
ГБУ "Мосстройинформ": Пруцких Г.В.,
ООО "ЮСБИ ГРУПП": Антонова А.В.,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Гильмановой Д.Ф.,
рассмотрев жалобу ООО "ЮСБИ ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Мосстройинформ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт помещений ГБУ "Мосстройинформ". Второй пусковой комплекс (Закупка N 0173200001415000612) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N11/36677 от 11.09.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0173200001415000612 от 08.09.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки N 4 требованиям Аукционной документации, а именно, по п. 60 "Телефонная патч-панель 50 портов UTP кат. 3".
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к товару по п. 60 "Телефонная патч-панель 50 портов UTP кат. 3": "0-1711214-2, AMP NETCONNECT или эквивалент", "Активные контакты в портах RJ-45: 3-6, 4-5 МГц".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик используемых при выполнении работ товаров, в частности по товару по п. 60 "Телефонная патч-панель 50 портов UTP кат. 3": "0-1711214-2, AMP NETCONNECT, США", "Активные контакты в портах RJ-45: 36, 45 МГц", что не соответствует требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что значение характеристики вышеуказанного товара указано в соответствии с информацией официального сайта производителя, а также представил копию письма ООО "ТАЙКО Электроникс РУС" (исх. N 01/09-09-15 от 09.09.2015), согласно которому телефонная панель производства TE Connectivity/AMP Netconnect с каталожным номером 0-1711214-2 имеет активные контакты в портах RJ-45: 36, 45.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил оригинал письма ООО "ТАЙКО Электроникс РУС" (исх. N 01/11-09-15 от 11.09.2015), согласно которому телефонная панель производства TE Connectivity/AMP Netconnect с каталожным номером 0-1711214-2 имеет активные контакты в портах RJ-45: 3-6, 4-5.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, в том числе, подтверждающих достоверность сведений, указанных в заявке Заявителя по п. 60 "Телефонная патч-панель 50 портов UTP кат. 3", а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявки Заявителя, и решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮСБИ ГРУПП" на действия ГБУ "Мосстройинформ", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх. N11/36677 от 11.09.2015).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: С.И. Казарин
М.О. Саенко
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-57-8015/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2015