Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-57-8032/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги
при участии представителя ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России: Демиденко С.А.,
в отсутствие представителей ООО "Идеальный офис", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх.N11/36901 от 14.09.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Идеальный офис" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели (Закупка N 0373100047415000234)(далее - запрос котировок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в запросе котировок не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России 11/36901 от 14.09.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок N 0373100047415000234 от 28.08.2015 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в частности, по позиции п. "Диван трехместный для посетителей".
Согласно п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п.1-6 ст.42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заказчиком в Разделе VI "Технические требования" указаны требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в частности, по позиции п. "Диван трехместный для посетителей" установлено требование
"Сиденья должны состоять из фанерных гнутоклееных оснований-ракушек толщиной не менее 11мм, покрытых пенополиуретановыми настилами S=30мм, S=50мм и облицованных эко кожей. Облицовка должна закрепляться на фанерном основании мебельными скобами N80/08, 80/14". |
На заседании Комиссии Управления, установлено что в инструкции по заполнению заявки на участие в запросе котировок, размещенной в составе аукционной документации, указано: "В случае если заказчик установил в "РАЗДЕЛ VI. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ" конкретный показатель товара, используя буквенное или числовое обозначение, в том числе с использованием знака "/", "~", ",", ";" то такой показатель следует считать не изменяемым ".
В соответствии с п.1 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в заявке Заявителя на участие в запросе котировок содержатся следующие сведения, по позиции п. "Диван трехместный для посетителей": "Сиденья состоят из фанерных гнутоклееных оснований-ракушек толщиной 11мм, покрытых пенополиуретановыми настилами S=50мм и облицованных эко кожей. Облицовка закрепляться на фанерном основании мебельными скобами N80/08", что не соответствует инструкции по заполнения заявки и требованиям документации о закупке.
В соответствии с ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Идеальный офис" на действия ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России, котировочной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России 11/36901 от 14.09.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Е.А. Дейнега
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-57-8032/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2015