Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2015 г. N 2-57-8076/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителя ВАВТ Минэкономразвития России : Трифонова М.Б.,
при участии представителя Заявителя ООО "СК Триумф": Брындиной Н.С.,
рассмотрев жалобу ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия ВАВТ Минэкономразвития России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнения ремонтных работ в учебных корпусах (Закупка N 0373100036215000017) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 15.09.2015 N11/37076, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100036215000017 от 07.09.2015г. заявка Заявителя с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в частности, по позиции п. 10 "Блоки оконные(индивидуального изготовления из ПВХ профилей, со скобяными приборами".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Технической части к техническому заданию аукционной документации установлены минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться, в частности, для товара п. 10 "Блоки оконные(индивидуального изготовления из ПВХ профилей, со скобяными приборами": требуемое значения "Стеклопакет: двухкамерный (СПД)", "Коэффициент направляемого пропускания света (пакет): более 65%".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ: согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по п. 10 "Блоки оконные(индивидуального изготовления из ПВХ профилей, со скобяными приборами": "Стеклопакет: двухкамерный (СПД)", "Коэффициент направляемого пропускания света (пакет): 90%", что по мнению Заказчика является недостоверной информацией, поскольку коэффициент направляемого пропускания света для стеклопакета из трех стекол не может превышать 0.9*0.9*0.9 = 0.729 = 72.9%.
Вместе с тем, на Заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил письмо от Российской стекольной компании где поясняется, что светопропускание двухкамерного стеклопакета с обычными стеклами равен 74%, а так же стеклопакеты с специальным просветленным стеклом с возможный максимальным показателем 78%.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих достоверность сведений о товаре по п. 10 "Блоки оконные(индивидуального изготовления из ПВХ профилей, со скобяными приборами" в части параметра "Коэффициент направляемого пропускания света (пакет)", а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Триумф" на действия ВАВТ Минэкономразвития России, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 15.09.2015 N11/37076.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
А.О. Кондратьева
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2015 г. N 2-57-8076/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015