Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2015 г. N 2-57-8123/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Каплина,
при участии представителей:
Департаментпа здравоохранения города Москвы: И.А. Царенко, А.А. Бреля, А.Н. Шаповаленко,
ООО "Лабсервис": Н.М. Игумнова,
рассмотрев жалобу ООО "Лабсервис" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения - пробирки для исследования ВИЧ. (РМ2015-122) (Закупка N0173200000515000764) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/37207 от 16.09.2015 документы и сведения.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписания об устранении нарушений законодательства о закупках по делу 2-57-7372/77-15 от 28.08.2015, согласно которому, Заказчик должен, в частности, внести изменения в аукционную документацию и продлить срок подачи заявок на участие в аукционе. Вместе с тем, Заказчиком 31.08.2015 возобновлен аукцион и не внесены изменения в аукционную документацию согласно мотивировочной части решения по делу о нарушении законодательства о закупках N2-57-7372/77-15 от 28.08.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28.08.2015 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Лабсервис" на действия Департамента здравоохранения города Москвы при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения - пробирки для исследования ВИЧ. (РМ2015-122) (Закупка N0173200000515000764), вследствие рассмотрения которой было вынесено решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-7372/77-15 от 28.08.2015.
Согласно вышеуказанному предписанию, Заказчик обязан:
- отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы);
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 28.08.2015 по делу N2-57-7273/77-15 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе;
- в срок до 05.10.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 31.08.2015 после получения решения и предписания по делу об устранении нарушений законодательства о закупках N2-57-7372/77-15 от 28.08.2015 Заказчиком возобновлена процедура. 16.09.2015 Заказчиком отменены Протокол проведения электронного аукциона от 31.08.2015 и Протокол рассмотрения первых частей заявок от 26.08.2015, а также внесены изменения в аукционную документацию учетом мотивировочной части решения от 28.08.2015 по делу N2-57-7273/77-15 и назначены дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дата проведения Аукциона. Отчет об исполнении предписания предписания по делу об устранении нарушений законодательства о закупках N2-57-7372/77-15 от 28.08.2015 направлен в Московское УФАС России 18.09.2015. Таким образом, предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-7372/77-15 от 28.08.2015 исполнено Заказчиком в полном объеме.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе подтверждающие, что Заказчиком не исполнено вышеуказанное предписание, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Лабсервис" на действия Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N11/37207 от 16.09.2015.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
О.А. Каплин
исп. Е.А. Дейнега. тел. 8-495-784-75-05, доб. 179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2015 г. N 2-57-8123/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2015