Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 сентября 2015 г. N 2-57-8222/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Каплина,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ": Васильева Д.Н., Бутина А.И.,
ООО "СТРОЙ-СИТИ": Иванова Д.С.,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙ-СИТИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений родильного дома по адресу: Коломенский проезд, д. 4, стр. 2 (Закупка N 0373200027415000219) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/37595 от 18.09.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации неправомерных и излишних требований к товарам.
1. Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Форме 2 установлены такие требования по позициям:
а) п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов":
-Марка стали стержня: Ст3кп; Ст3пс; Ст3сп; Ст5сп; Ст5пс.
-Степень раскисления стали: кипящая; полуспокойная; спокойная,
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены вышеуказанные требования, так как, согласно указанному Заказчиком в аукционной документации ГОСТ 380 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки", Буквы "Ст" обозначают "Сталь", цифры - условный номер марки в зависимости от химического состава, буква "Г" - марганец при его массовой доле в стали 0,80% и более, буквы "кп", "пс", "сп" - степень раскисления стали: "кп" - кипящая, "пс" - полуспокойная, "сп" - спокойная, что может вводить участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к товару используемому при выполнении работ по п."Арматурная сталь для изготовления каркасов" установлены в соответствии с ГОСТ 380 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки".
б) п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов":
-Маркировка красным или зеленым цветом,
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно установлено требование к маркировке стали, что может вводить участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к маркировке стали установлены в соответствии с п.6.1 (таблица N3) ГОСТ 380 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки".
в) п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов":
-Химический состав арматурной стали: Углерод 0,14-0,37%, Марганец 0,3-0,8%, Кремний не более 0,3%, Хром 0-0,3%, Алюминий 0-0,015%, Мышьяк 0-0,08%, Азот 0-0,012%, Никель 0-0,3%, Сера 0-0,05%, Фосфор 0-0,040%, Медь 0-0,3%, Железо до 99%.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к химическому составу стали, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к химическому составу стали установлены в соответствии с ГОСТ 380 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки", а так же паспортом производителя арматурной стали, который находится в открытом доступе в сети "Интернет".
г) п. "Болты строительные с гайками и шайбами":
-Диаметр резьбы крепежной детали: <12 мм,
-Внутренний диаметр "d1": от 10,4 мм,
-Наружный диаметр "d2": от 16 мм,
-Толщина "s": до 3,0 мм,
-Теоретическая масса 1000 шт: до 3,5 кг.
-Резьба: М10
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к шайбам по п."Болты строительные с гайками и шайбами", так как согласно наименованию товара данные элементы должны быть сопрягаемы, таким образом характеристики для шайбы должны быть установлены "Диаметр резьбы крепежной детали будет составлять строго 10 мм. Внутренний диаметр "dl" строго 11 мм. Наружный диаметр "d2" 20 мм. Толщина "s" 2,0 мм. Теоретическая масса 1000 шт. 3,438 кг", что может вводить участников закупки в заблуждение.
Комиссией Управления установлено, что из аукционной документации Заказчика не следует, что указанные характеристики товаров используемых при выполнении работ по п."Болты строительные с гайками и шайбами" являются сопрягаемыми.
д) п. "Винты самонарезающие оцинкованные для металла":
-Номинальный диаметр резьбы "d": от 2,5 мм,
-Шаг резьбы "P": от 1,2 мм,
-Диаметр головки "D": от 5,0 мм,
-Глубина крестообразного шлица "m": до 2 мм.
-Длина винта "L": от 30 мм,
-Масса самонарезающего винта: от 2,0 гр.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования по п."Винты самонарезающие оцинкованные для металла", так как согласно таблице N1 ГОСТ 11652 "Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры", при выборе номинального диаметра резьбы "d" 2,5 мм и более возникает ряд противоречий, что может вводить участником закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно таблице N1 ГОСТ 11652 при указанных характеристиках в аукционной документации по п. "Винты самонарезающие оцинкованные для металла", соответствует "Номинальный диаметр резьбы "d" 3-4 мм", "Шаг резьбы "P" 1,25-1,75 мм", "Диаметр головки "D" 5,6-7,4 мм", "Глубина крестообразного шлица "m" 1,25-1,55 мм", при этом согласно ГОСТ 11652 установлены требования для длина винта и массы самонарезающего винта.
е) п. "Гвозди с плоской головкой": Внешний вид - должно быть крепёжное изделие, представляющее собой цилиндр, заострённый с одного конца имеющий на втором, тупом конце плоскую рифлёную или декоративную шляпку.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлено требование к характеристике товара используемого при выполнении работ по п. "Гвозди с плоской головкой" отсутствующее в ГОСТ 4028 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования установлены по п. "Гвозди с плоской головкой", является потребностью Заказчика, а также в соответствии со сведениями производителей товара.
ё) п. "Кабели силовые":
-Марка изоляции: полиэтилен или поливинилхлоридный пластикат, или вулканизированный полиэтилен,
-Марка изоляции: 153-01К; 153-02К; 153-04К; 153-93К; 153-94К; 153-95К; 102-01К; 102-02К; 102-04К; 102-93К; 102-94К; 102-95К; И 40-14; И 40-13А; И 40-13,
-Сорт изоляции: высший или первый или не нормируется,
-Прочность при растяжении изоляции не менее 10,8 Мпа или не нормируют,
-Относительное удлинение при разрыве изоляции не менее 150%,
-Температура хрупкости изоляции не выше минус 40°С,
-Плотность изоляции от 0,94 кг/см3.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к сырью из которого изготовлен товар по п. "Кабели силовые", что может вводить участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования по п. "Кабели силовые" установлены в соответствии с ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия".
ж) п. "Кабели силовые":
-Номинальное сечение основных жил: от 1,5 до 3 мм2,
-Марка кабеля: ВВГнг-LS или АВВГнг-LS,
-Число жил: 3,
-Номинальное напряжение: до 0,7 кВ.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заказчиком установлены требования которые не регламентируют номинальное сечение основных жил 3 мм2 в соответствии с ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно ГОСТ 16442-80 для марки кабеля ВВГ с количеством жил 3 номинальное сечение основных жил составляет 1,5-50 мм2 для номинального напряжения 0.66 кВ, а также для марки кабеля АВВГ с количеством жил 3 номинальное сечение основных жил составляет 2,5-50 мм2 для номинального напряжения 0.66 кВ.
з) п. "Коробки для соединения и разветвления кабелей":
-Монтаж при температуре: от -25...-20°С до +50_+60°С.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заказчиком неправомерно установлены требования по п. "Коробки для соединения и разветвления кабелей", так как в инструкции установлено: Параметры характеристик, приведенные со знаками "-" и "..." требуют указание конкретной величины, значения. Исключение со знаком "-" относится к случаю, когда данным символом обозначаются диапазоны, из которых Участнику необходимо выбрать один из диапазонов",, а также Температурные диапазоны, например, "от -50°С до +70°С" являются точными характеристиками, т. е. значениями которые не изменяются", что может вводить участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно инструкции по заполнению заявки установлено, что "Параметры характеристик, приведенные со знаками "-" и "_" требуют указание конкретной величины, значения", "Исключение со знаком "-" относится к случаю, когда данным символом обозначаются диапазоны, из которых Участнику необходимо выбрать один из диапазонов. Классы прочности болтов и гаек, а также диаметры болтов и гаек, должны соответствовать друг другу (т.е. быть одинаковыми, сопрягаемыми)", а также "Температурные диапазоны, например, "от -50°С до +70°С" являются точными характеристиками, т.е. значениями которые не изменяются", таким образом исключения составляют классы прочности болтов и гаек, а также диаметры болтов и гаек.
и) п. "Гвозди с плоской головкой":
-Диаметр стержня: от 1,5 мм,
-Длина гвоздя: до 45 мм,
-Теоретическая масса 1000шт. гвоздей: до 0,64 кг.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование по п. "Гвозди с плоской головкой", так как под установленные характеристики Заказчика подходит единственное значение согласно ГОСТ 4028 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", при диаметре стержня 1,5 длинной гвоздя 45 мм и теоретической массой 1000шт гвоздей 0,64 кг отсутствуют.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно ГОСТ 4028 соответствуют значения гвоздей при диаметре стержня 1,6 длинной гвоздя 25 мм и теоретической массой 1000шт гвоздей 0,397 кг, а также при диаметре стержня 1,6 длинной гвоздя 40 мм и теоретической массой 1000 шт гвоздей 0,633 кг.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов жалобы, а также документов и сведений, свидетельствующих о невозможности формирования заявки на участие в аукционе с учетом данных требований к товарам.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
2. В Форме 2 установлены такие требования по позициям:
а) п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов":
-Арматура: должна быть изготовлена из стержневой горячекатаной стали АI, диаметром 8-14мм,
-Класс арматурной стали: А240 или А300
-Масса 1 метра стержня: не менее 0,7 кг.
-Марка стали стержня: Ст3кп; Ст3пс; Ст3сп; Ст5сп; Ст5пс,
-Площадь поперечного сечения стержня: не более 1,4см2.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования для арматурной стали, так как согласно ГОСТ 5781 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" сталь горячекатанной арматуры АI изготавливается классом А(240) с маркой стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, а также при диаметре арматуры 8 мм, масса 1 метра стержня составляет 0.395 кг, также при диаметре арматуры 14 площадь поперечного сечения составляет 1,540 см2, что может вводить участников закупки в заблуждение.
б) п. "Болты строительные с гайками и шайбами":
-Номинальный диаметр резьбы "d": < 11 мм,
-Резьба М10.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик неправомерно установил требование по п. "Болты строительные с гайками и шайбами", так как согласно ГОСТ Р 4016-2013 "Болты с шестигранной головкой. Класс точности С" номинальный диаметр резьбы "d" имеет обозначение М5, М6, М8, М10, М12, М16, М20, что может вводить участников закупки в заблуждение.
в) п. "Гвозди с плоской головкой":
-Диаметр стержня: до 1,6 мм,
-Длина гвоздя: от 30 мм,
-Теоретическая масса 1000шт. гвоздей: до 0,4 кг.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование по п. "Гвозди с плоской головкой", так как под установленные характеристики Заказчика подходит единственное значение согласно ГОСТ 4028 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", при диаметре стержня 1,4 длинной гвоздя 32мм и теоретической массой 1000шт гвоздей 0,385кг, что может вводить участников закупки в заблуждение, а также повлечь к ограничению количества участников закупки.
г) п. "Желоб фиксирующий из оцинкованной стали":
-Масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: от 142,5 до 855 грамм,
-Массовая доля углерода не более 0,27%,
-Массовая доля марганца не более 0,70%,
-Массовая доля кремния не более 0,30%,
-Массовая доля хрома не более 0,30%,
-Массовая доля никеля не более 0,30%,
-Массовая доля меди не более 0,30%,
-Массовая доля серы не более 0,05%,
-Массовая доля фосфора не более 0,04%,
-Массовая доля азота не более 0,01%,
-Массовая доля мышьяка не более 0,08%,
-Массовая доля железа не менее 95%.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к химическому составу желоба фиксирующего из оцинкованной стали, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, при этом пояснил, что при составлении аукционной документации допущена техническая ошибка.
д) п. "Кабели силовые":
-Материал жилы: медь,
-Марка кабеля: ВВГнг-LS или АВВГнг-LS.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товару используемому при выполнении работа, а именно по п. "Кабели силовые", так как согласно ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия" для марки кабеля АВВГ используется алюминиевая жила, в то время как для марки кабеля ВВГ используется медная жила, что может вводить участников закупки в заблуждение, а так же повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
е) п. "Кабели силовые":
-Номинальное напряжение до 0,7 кВ,
-Номинальное сечение основных жил до 2 мм2,
-Номинальная толщина изоляции от 0,5 мм,
-Максимальное напряжение трехфазной сети, для которой предназначается кабель от 0,66 кВ,
-Срок службы кабелей: не менее 30 лет,
-Допустимый ток односекундного короткого замыкания кабелей с изоляцией не более 0,21 кА,
-Марка изоляции: полиэтилен или поливинилхлоридный пластикат, или вулканизированный полиэтилен,
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, так как согласно ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия" регламентирует номинальное напряжение 0.66, 1,3 и 6, таким образом аукционной документации соответствует единственное значение номинального напряжения 0,66 кВ, номинальное сечение основной жили составляет 1,5 мм2, номинальная толщина изоляции составляет для полиэтилена или поливинилхлоридного пластиката 0,6 мм, и для вулканизированного полиэтилена 0,7 мм, максимальное напряжение трехфазной сети составляет 0,72 кВ, при этом срок службы кабелей должен быть 30 лет, что также может вводить участников закупки в заблуждение.
ё) п. "Клей мастика":
-Марка мастики КН-2 или КН-3,
-Используется для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонажных изделий.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование по п. "Клей мастика", так как согласно ГОСТ 24064-80 "Мастики клеящие каучуковые. Технические условия" для марки мастики КН-2 применяется для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок, в то время как мастика марки КН-3 применяется для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонажных изделий, что может вводить участников закупки в заблуждение
ж) п. "Клей мастика" - Мастика отличается хорошими клеящими свойствами, устойчивы к действию температуры до 50-60°С.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в ГОСТ 24064-80 "Мастики клеящие каучуковые. Технические условия" установленные Заказчиком характеристики отсутствуют, что может вводить участников закупки в заблуждение.
з) п. "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные":
-Марка дисперсии должна быть: Д 50Н; Д 51С; ДФ 51/10С или ДФ 51/10СЛ,
-Сорт: первый или высший,
-Массовая доля остаточного мономера: не более 0,50%,
-Массовая доля сухого остатка: не менее 50%,
-Условная вязкость по стандартной кружке, ВМС: 6-40 с,
-Динамическая вязкость: 0,2-6,0 Па*с,
-Показатель концентрации водородных ионов: 4,5-6 рН,
-Осаждение при разбавлении не более 5% или не нормируется.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товару используемому при выполнении работ по п. "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные", а именно к сырью, что является необъективным и излишним требованием и может повлечь к ограничению количества участников.
и) п. "Листы гипсокартонные" - Группа горючести лучше Г2.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заказчиком неправомерно установлено требование к товару используемому при выполнении работ по п. "Листы гипсокартонные", так как согласно ГОСТ 6266-97 "Листы гипсокартонные. Технические условия" группа горючести составляет единственное значение Г1, что может вводить участников закупки в заблуждение.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лицо, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем Заказчик затруднился пояснить на основании каких государственных стандартов, также нормативных документов установлены требования по п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов" п. "Болты строительные с гайками и шайбами" п. "Гвозди с плоской головкой" п. "Желоб фиксирующий из оцинкованной стали" п. "Кабели силовые" п. "Клей мастика" п. "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные" п. "Листы гипсокартонные", а также аукционная документация не содержит обоснование необходимости использования показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к вышеуказанным товарам составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупок и препятствовать корректному формированию заявок на участие в электронном аукционе, что в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупок.
3. Согласно Форме 2 Заказчиком установлены требования к таким материалам как:
-п. "Электроды".
Согласно доводам жалобы Заявителя, указанный в Форме 2 Заказчика товар используемы при выполнении работ, а именно по п. "Электроды", не является объектом закупки и относится к расходному материалу.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что все товары и материалы, указные в Форме 2 установлены в соответствии с потребностью Заказчика и присутствуют в расчете начальной (максимальной) цены контракта, а также в соответствии с действующими государственными стандартами и данные требования не нарушают законные права и интересы участников вышеуказанного аукциона.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 9 ст.105 Закона о контактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены, а так же в составе жалобы Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, не представлены документы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупки.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности указанных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙ-СИТИ" на действия ГБУЗ "ГКБ N 79 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п. "Арматурная сталь для изготовления каркасов" п. "Болты строительные с гайками и шайбами" п. "Гвозди с плоской головкой" п. "Желоб фиксирующий из оцинкованной стали" п. "Кабели силовые" п. "Клей мастика" п. "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные" п. "Листы гипсокартонные".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3.Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, так как предписание выдано ранее в ходе рассмотрения жалобы ООО "Профэкспострой" по делу N 2-57-7948/77-15 от 15.09.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: И.С. Максимов
О.А. Каплин
исп. И.С. Максимов
тел. 8-495-784-75-05, доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 сентября 2015 г. N 2-57-8222/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2015