Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8301/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
Специалиста 1го разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
при участии представителей:
ГКУ "Мосэкопром": Багреевой Е.М., Куриленко М.Д., Лавровой А.В.,
ООО "СК Высота": Ткачика Ф.В., Жихарева Д.В.,
рассмотрев жалобы ООО "СК Высота" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Мосэкопром" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Войковских КОС: ремонт силового эл. Оборудования с заменой кабельных линий, щитов, щитков и пускорегулирующей аппаратуры (Закупка N 0373200301415000003) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/37785 от 21.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявки на участие в аукционе N 0373200301415000003 заявка Заявителя (порядковый номер N9), отклонена на основании несоответствия сведений о товаре требованиям Аукционной документации, в частности, по п.16 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления стартерные общего применения".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к характеристикам товаров, в частности, по п.16 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления стартерные общего применения" установлено: "Конструкция цоколя": "должна быть прямой, кольцевой или U-образной формы, в которой большая часть света излучается люминесцентными покрытием, возбуждаемым ультрафиолетовым излучением разряда, крепление каждого цоколя к колбе должно быть прочным, не допускающим отделения цоколя, штырьки цоколя на лампе должны одновременно и свободно проходить через параллельные продольно расположенные пазы шириной более 2,87 мм", "Тип цоколя": "должно быть G13".
При этом в аукционной документации установлено требование о соответствие товара ГОСТ 6825-91 "Лампы люминесцентные трубчатые для общего освещения".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся в том числе следующие сведения, по п.16 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления стартерные общего применения": "Конструкция цоколя": "прямой формы, в которой большая часть света излучается люминесцентными покрытием, возбуждаемым ультрафиолетовым излучением разряда, крепление каждого цоколя к колбе является прочным, не допускающим отделения цоколя, штырьки цоколя на лампе одновременно и свободно проходят через параллельные продольно расположенные пазы шириной 3 мм", "Тип цоколя": "G13", что не соответствует требованиям ГОСТ 6825-91, согласно которому у типа цоколя G13 штырьки цоколей на готовой лампе должны одновременно и свободно проходить через параллельные продольно расположенные пазы шириной 3,05 мм.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Высота" на действия ГКУ "Мосэкопром", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 21.09.2015 МГ/37785.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Е.А. Сильянова
Исп. Сильянова Е.А.
(495) 784-75-05 (126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8301/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2015