Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8365/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Кондратьевой А.О.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГБУЗ ЦПСиР ДЗМ: Кротова А.С.,
ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС": Старостиной О.А.
рассмотрев жалобу ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ЦПСиР ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата МНН: Иммуноглобулин человека нормальный (Закупка N 0373200036115000267) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в необоснованном допуске к участию в Аукционе участника, подавшего заявку с порядковым номером N3
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/37884 от 22.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0373200036115000267 от 16.09.2015 г. заявка N3 признана соответствующей требованиям аукционной документации, и ООО "Медипал-Онко" признано победителем Аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к товару по позиции п. 1 "Иммуноглобулин человека нормальный" технического задания "Распределение подклассов иммуноглобулинов G (IgG): IgGl 57%; IgG2 37%; IgG3 3%; IgG4 - 3%. He содержит Сахаров и сахарозаменителей".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации, в частности по п. 1 "Иммуноглобулин человека нормальный" технического задания "Распределение подклассов иммуноглобулинов G (IgG): IgGl 57%; IgG2 24,8-44,2%; IgG3 3%; IgG4 - 3%. Содержит мальтозы 100 мг/мл".
Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе непредставления документов и информации, которые предусмотрены , - , и , и настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Аукционной комиссией Заказчика, в нарушение п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, неправомерно признана соответствующей требованиям аукционной документации заявка N3.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" на действия ГБУЗ ЦПСиР ДЗМ, аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Членов комиссии А.О. Кондратьева
А.Г. Абегян
Исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8365/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2015