Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 сентября 2015 г. N 2-57-8456/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя председателя комиссии -заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Лысовой Н.А.,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С
при участии представителей:
ГБУЗ ГКБ N 50 ДЗМ: Крупейченко С.М.,Трифоновой И.В.,
ООО "Чистый город": Евдокимова А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Чистый город" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ N 50 ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта помещений (1 корпус 5 этаж) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 50" Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка N 0373200002615000141) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/38311 от 23.09.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200002615000141 заявка Заявителя N22 отклонена аукционной комиссией Заказчика на основании предоставления недостоверных сведений, а также сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации, в частности, по позиции п.17 "Плитки керамические".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Приложении к техническому заданию аукционной документации указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться, в частности по п.17 ""Плитки керамические" установлено требование: Размеры плиток для пола: "Длина, мм": "не менее 300", "Ширина, мм": "более 200", "Максимальное количество целых плиток каждого вида с 1 м2": "более 4 шт".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя в частности указано по п.17 ""Плитки керамические": Размеры плиток для пола: "Длина, мм": "300", "Ширина, мм": "300", "Максимальное количество целых плиток каждого вида с 1 м2": "11шт (для плиток для пола)", что, по мнению Заказчика, является предоставлением недостоверных сведений , поскольку количество целых плиток с размером 30х30 см составляет 9 штуки в одном метре квадратном.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих достоверность сведений о товаре по п. "Плитки керамические" в части параметра "Количество целых плит в 1 м2", а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске по п. "Плитки керамические" Заявителю к участию в аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Чистый город" на действия ГБУЗ ГКБ N 50 ДЗМ, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России МГ/38311 от 23.09.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии: Н.А. Лысова
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 сентября 2015 г. N 2-57-8456/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2015