Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 сентября 2015 г. N 2-57-8460/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве РФ: Золотопупа Г.Н., а также ООО СО "Верна": Дегтярева А.Н.,
рассмотрев жалобы ООО СО "Верна" (далее - Заявитель) на действия представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве РФ (далее - Заказчик) при проведении запросов котировок на оказание услуг страхования транспортного средства (КАСКО) представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации (Закупки N 0122200002715000004, 0122200002715000003) (далее - запросы котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении запросов котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/38451 от 24.09.2015 г.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в запросе котировок.
Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с ч. 6 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
На заседании Комиссии Заказчиком представлен Государственный контракт N0053232-0580407/15ТЮ (15-09-02) от 21.09.2015 (реестровая запись N 2770415043915000008), а также N0053232-0580070/15ТЮ (15-09-01) от 18.09.2015 (реестровая запись N 2770415043915000007) при этом, жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 22.09.2015 после заключения Заказчиком Государственного контракта, то-есть после истечения срока обжалования соответствующих действий Заказчика.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО СО "Верна" на действия представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве РФ оставить без рассмотрения в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/38451 от 24.09.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии И.С. Максимов
Максимов И.С. (495) 784 75 05 доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 сентября 2015 г. N 2-57-8460/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2015