Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 августа 2015 г. N 2-57-7335/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителя ГБУ "Жилищник района Раменки": Иванова Д.Н.,
в отсутствии представителей Заявителя ООО "ПРОФИ", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. от 25.08.2015 NМГ/33997.
рассмотрев жалобы ООО "ПРОФИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Раменки" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оконных блоков из ПВХ профиля для выборочного капитального ремонта многоквартирных домов района Раменки г. Москвы (Закупка N 0373200014215000535) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. от 25.08.2015 NМГ/33997, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу N 0373200014215000535 от 21.08.2015 рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка N4 Заявителя, признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, по позиции п. 1 "Оконные блоки из ПВХ профиля двухстворчатые".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товара, используемого при выполнении работ, в частности, по позиции по позиции п. 1 "Оконные блоки из ПВХ профиля двухстворчатые" установлены требования: "Звукоизоляция изделия: должна быть более 28 дБа", "Класс звукоизоляции изделия: не ниже Г", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по позиции п. 1 "Оконные блоки из ПВХ профиля двухстворчатые", "Звукоизоляция изделия: 46 дБа", "Класс звукоизоляции изделия: Г", что не соответствует требованиям аукционной документации, а также п. 4.7.3 ГОСТ 23166-99, согласно которому показатель звукоизоляции изделия должен быть в диапазоне 28-30 дБа.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Стройком" на действия ГБУ "Жилищник района Раменки", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. от 25.08.2015 NМГ/33997 .
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
М.В. Ермакова
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 августа 2015 г. N 2-57-7335/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2015