Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 сентября 2015 г. N 2-57-7517/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителей:
ГБУ "ФСО "Хоккей Москвы" Москомспорта: Андреевой Н.П., Артамоновой Е.Е.,
в отсутствие представителей ООО "КОМПАНИЯ БЛОССОМ", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/34681 от 31.08.2015),
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ БЛОССОМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ФСО "Хоккей Москвы" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для офисной техники (Закупка N 0373200252215000052) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный допуск к участию в Аукционе участника аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/34681 от 31.08.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0373200252215000052 от 19.08.2015, ООО "НПКП БВМБ" признано победителем аукциона.
Согласно доводам Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно неправомерно допущен к участию в аукционе ООО "НПКП БВМБ", поскольку учредитель ООО "НПКП БВМБ" включен в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в пп. 9 п. 15 информационной карты аукционной документации установлено требование: "Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника - юридического лица.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на момент оформления протокола рассмотрения заявок и по состоянию на 31 августа 2015 г., заявка участника ООО "НПКП БВМБ" признана соответствующей требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении аукциона, поскольку сведения о данном участнике закупки отсутствовали в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
На заседании Комиссии Управления установлено, что учредитель ООО "НПКП БВМБ" включен в реестр недобросовестных поставщиков 11.06.2015 (запись N РНП.48844-15 от 11.06.2015), при этом, дата исключения из реестра недобросовестных поставщиков - 11.06.2017.
Кроме того, согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок - 07.08.2015.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ БЛОССОМ" на действия ГБУ "ФСО "Хоккей Москвы" Москомспорта, аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение положений ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 сентября 2015 г. N 2-57-7517/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015