Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 октября 2015 г. N 2-57-8572/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова": Т.С. Маркиной,
ООО "Музыканьные Технологии": И.Н. Морева,
рассмотрев жалобу ООО "Музыканьные Технологии" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку проекционного оборудования для обеспечения нужд (Закупка N0373100085015000029) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/38735 от 28.09.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0373100085015000029 от 17.09.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "В первой части заявки Участник закупки представил информаиию, которая не соответствует требованиям, содерэюашимся в п. 1.2 Технического задания Раздела VI. Техническая часть документаиии об электронном аукиионе, а именно. Заказчик установил следующие требования к объективу для проекторов: "зуммирование не менее 0.67:1", однако в первой части заявки участник закупки представил следующую информаиию: "Объектив для проекторов (сменная линза) зуммирование 0,73х:1", что не соответствует требованиям Технического задания, ввиду чего заявка данного участника подлежит отклонению".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Технической части аукционной документации установлены требования к товарам, необходимым к поставке, в частности "Объектив для проекторов (сменная линза): зуммирование не менее 0,67:1".
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя представлены сведения о товарах, предлагаемых к поставке, в частности "Объектив для проекторов (сменная линза) Вагсо DP2K20C: зуммирование 0,73:1".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, а также представил информационное письмо, согласно которому предложенный к поставке объектив имеет заводскую маркировку TLD+ (0.67:1WUXGA) (0,73:1 SXGA+), то есть объектив с зуммом 0,67:1 и 0,73:1, являются аналогичными, при этом в зависимости от типа матрицы проектора, электроника объектива выбирает степень зуммирования.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлены случаи, при которых заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, нарушают положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Музыканьные Технологии" на действия ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова", Аукционной комиссии обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3.Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, так как по итогам аукциона заключен государственный контракт N 17704022980 15 000031 от 28.09.2015 и восстановление нарушенных прав и законных интересов Заявителя возможно исключительно в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
И.С. Максимов
Исп.: Осипов Р.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 октября 2015 г. N 2-57-8572/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015