Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 766
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и принятие решений о предоставлении разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков,
объектов капитального строительства"
1 августа, 13 ноября 2013 г., 31 января, 16 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, объектов капитального строительства" (далее по тексту настоящего административного регламента - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства прав по использованию принадлежащих им земельных участков и (или) объектов капитального строительства в соответствии с видом (видами) использования, которые определены Правилами землепользования и застройки муниципального образовании "Город Томск" как условно разрешенные применительно к соответствующей территориальной зоне.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1.3. В целях реализации прав заявителей на территории муниципального образования "Город Томск" осуществляется последовательный переход к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме посредством выполнения пяти ключевых этапов предусмотренных распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.3.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и процедуры предоставления муниципальной услуги, соответствующие первому этапу реализации плана перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
1.3.2. В соответствии с положениями регламента осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.3. Каждый последующий этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в указанный регламент.
1.4. Действия настоящего административного регламента применяются к отношениям, возникающим:
1) на стадии градостроительной подготовки земельного участка из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;
2) на стадии подготовки проектной документации до получения разрешения на строительство;
3) в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.
1.5. Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка и (или) объекта капитального строительства, а также иные лица, обладающие законным интересом в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан представителем заявителя.
1.6. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее по тексту настоящего административного регламента ДАиГ) в устной форме - лично или по телефону, а также в письменной форме путем направления обращения почтовым отправлением, путем направления обращения по электронной почте, путем направления обращения в форме электронного документа через раздел "Обращения граждан" официального портала муниципального образования "Город Томск" согласно реквизитам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.6.2. На информационном стенде и официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы отдела ДАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.6.3. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ по адресу и телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.6.4. Порядок письменного информирования.
1.6.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также посредством официального портала муниципального образования "Город Томск" через раздел "Обращения граждан" на адреса, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.6.4.2. При процедуре письменного информирования, заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
4) суть обращения;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.6.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на официальный сайт администрации Города Томска через раздел "Обращения граждан" ответ дается через официальный сайт, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения по желанию заявителя.
1.5.4.4. При отсутствии в обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга в границах муниципального образования "Город Томск" предоставляется администрацией Города Томска.
Участие в предоставлении муниципальной услуги принимают ДАиГ, комиссия по землепользованию и застройке администрации Города Томска (далее по тексту настоящего административного регламента - Комиссия), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска.
2.3. Исполнители муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю (получателю) муниципальной услуги постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- выдача заявителю (получателю) муниципальной услуги постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 64 календарных дня.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги - срок исполнения административной процедуры 1 календарный день;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного (или) межуровневого информационного взаимодействия - срок исполнения административной процедуры 1 календарный день;
3) рассмотрение принятых запроса и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка документов для рассмотрения на Комиссии - срок исполнения административной процедуры 7 календарных дней;
4) рассмотрение запроса Комиссией - срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня;
5) подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний - срок исполнения административной процедуры 5 календарных дней;
6) подготовка и проведение публичных слушаний - срок исполнения административной процедуры 14 календарных дней;
7) с учетом письменных заключений и результатов публичных слушаний повторное рассмотрение запроса Комиссией, подготовка Мэру города Томска рекомендаций о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства - срок исполнения административной процедуры не более 15 календарных дней;
8) подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства - срок исполнения административной процедуры 15 календарных дней;
9) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или - срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Решением Думы города Томска от 31.01.2006 "N 70 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске";
Решением Думы города Томска от 30 октября 2007 г. N 683 "О внесении изменений в Решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации города Томска и утверждении положений об органах администрации";
Решением Думы города Томска от 27.11.2007 N 687 "О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск";
Уставом Города Томска;
Постановлением Мэра города Томск от 29.02.2008 N 125 "Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке";
Постановлением администрации города Томска от 15.01.2009 N 10 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Томска";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Томск".
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя), обращается в комиссию по землепользованию и застройке администрации Города Томска с запросом по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) фамилию и инициалы заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица (в случае обращения представителя физического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя);
2) полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилия и инициалы руководителя, подписи руководителя, печать юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - полного наименования заявителя, юридического адреса, фамилия и инициалы представителя, личная подпись представителя юридического лица);
3) содержание запроса, в котором указываются:
- сведение о постановке на кадастровый учет земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение;
- сведения о правах на земельный участок;
- сведения о правах на объект капитального строительства;
- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
- испрашиваемый вид условно разрешенного использование земельного участка, объекта капитального строительства;
- письменное согласие лица (заявителя) на возмещение расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, вне зависимости от результата рассмотрения заявления;
4) почтовый адрес заявителя;
5) перечень прилагаемых документов;
6) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги (лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
7) дата.
2.7.2. К запросу о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя физического лица;
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение и права, на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
4) пояснительная записка, содержащая общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечении, водоснабжении и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей и т.д.);
5) схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.);
6) в случае, если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющимся правом собственности, к запросу прилагается согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, на условно разрешенный вид использования.
В случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявителя, земельный участок и (или) объект капитального строительства которому принадлежит на праве общей долевой или совместной собственности, к запросу прилагается согласие других сособственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
Дополнительно заявитель вправе предоставить предпроектное обоснование размещения объекта, включающее в себя эскизный проект, схему генерального плана М 1:500, планы этажей, фасады, разрезы, 3D-визуализацию.
2.8.2. Перечень документов, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемые ДАиГ в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлены заявителем по собственной инициативе:
В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, предоставляются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенных вид использования (в случае отсутствия таких сведений в ЕГРП - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений);
2) выписка из ЕГРП о правах на земельные участки, указанные в запросе и имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, на объекты капитального строительства, указанные в запросе и расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и на помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в случае отсутствия таких сведений в ЕГРП - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось юридическое лицо;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратился индивидуальный предприниматель;
5) кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке - уведомление органа кадастрового учета об отсутствии сведений о земельном участке);
6) кадастровые выписки земельных участков, указанных в запросе и имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, либо кадастровый план территории, содержащий сведения о местоположении границ таких земельных участков;
7) постановления администрации Города Томска и иные решения об утверждении схемы расположения земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на кадастровом плане территории;
8) заключения государственных органов, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора по предмету запроса.
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Города Томска и органах (структурных подразделениях) администрации Города Томска в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется в Комиссию заявителем (представителем заявителя) путем личного обращения. Прием запросов осуществляется по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.12. При обращении в ДАиГ заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги должен предъявляться документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а также, при обращении представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.13. Документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 2.8.1. настоящего административного регламента могут быть предоставлены в копиях. При подаче запроса заявителем одновременно с указанными документами для проверки на предмет их соответствия подлинникам должны предоставляться оригиналы документов.
Копии многостраничных документов и многостраничные документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя или представителя заявителя (печатью организации в случае обращения с запросом юридического лица).
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) несоответствие запроса требованиям пункта 2.7. настоящего административного регламента;
2) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.12 настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
3) при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований пункта 2.12 настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя.
2.15 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие полномочий органа местного управления по принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, объекта капитального строительства, по которому запрашивается разрешение;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие представленных документов по содержанию требованиям действующего законодательства;
3) обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги лица, у которого отсутствует законный интерес в приобретении разрешения на условно разрешенный вид использования;
4) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
2.16 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.18. Регистрация запроса осуществляется в день обращения в присутствии заявителя.
2.18.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.18.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.18.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.18.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.18.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.18.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.19. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их максимальная продолжительность:
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.6. настоящего административного регламента;
физическая доступность - установленный режим работы ДАиГ.
2.19.2. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемой услуги (шт.);
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, предусмотренных регламентом;
обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв./м);
время ожидания заявителей в очереди (мин.);
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.20. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.20.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами ДАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, один раз в год.
2.20.2. Результаты анализа практики административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном портале администрации Города Томска, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного (или) межуровневого информационного взаимодействия;
3) рассмотрение принятых запроса и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка документов для рассмотрения на Комиссии;
4) рассмотрение запроса Комиссией;
5) подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний;
6) подготовка и проведение публичных слушаний;
7) с учетом письменных заключений и результатов публичных слушаний повторное рассмотрение запроса Комиссией, подготовка Мэру города Томска рекомендаций о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;
8) подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
9) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию Города Томска через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением к запросу документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Специалист комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска, в соответствии с должностной инструкцией ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги:
а) осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения запроса;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.14. настоящего административного регламента;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, выявленных при проверке, специалист отдела ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, и возвращает заявителю запрос с приложенными к нему документами;
д) в случае соответствия запроса и представленных документов требованиям пункта 2.14. настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием запросов, в день поступления запроса в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию. Один экземпляр зарегистрированного запроса с приложенными документами специалист передает начальнику отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ для рассмотрения запроса и документов. На втором экземпляре запроса специалист, ответственный за прием документов, проставляет отметку о приеме запроса и документов, с указанием даты и номера регистрации. Вручает второй экземпляр заявителю и сообщает о предварительной дате исполнения муниципальной услуги.
Начальник отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и налагает на запросе соответствующую резолюцию.
3.3.1. Срок выполнения административных действий, перечисленных в настоящем пункте - 1 календарный день.
Критерий принятия решения - соответствие представленных документов и запроса требованиям пункта 2.14 настоящего административного регламента;
Результат административной процедуры - передача запроса и документов начальнику отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ для рассмотрения запроса и документов, определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes Администрация" записи о регистрации запроса и записи о передаче документов начальнику отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ;
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4. Осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия.
Основание для начала административной процедуры - необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 2.8.2., подпунктом в) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Подготовка и направление межведомственных запросов.
Направление межведомственных запросов может осуществляться через портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия, посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником контрольно-диспетчерского отдела ДАиГ.
Подготовка и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником контрольно-диспетчерского отдела ДАиГ осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска.
Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос подписывается заместителем начальника ДАиГ и передается в контрольно-диспетчерский отдел ДАиГ для регистрации и направления в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Томской области, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/.
3.4.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении письменных заключений в соответствии с подпунктом в) пункта 3.5.2. настоящего административного регламента.
В случаях, установленных подпунктом в) пункта 3.5.2. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает письменные заключения по предмету запроса от государственных органов, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги и (или) специалист ДАиГ, ответственный за направление межведомственных запросов.
Критерии принятия решений - необходимость получения недостающих сведений для предоставления муниципальной услуги у государственных органов, подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административного действия: действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы
Способ фиксации результата
1. подписание межведомственных запросов электронно-цифровой подписью или внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации исходящего запроса;
2. направление письменных запросов о предоставлении заключений в государственные органы, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.5. Рассмотрение принятых запроса и документов, подготовка документов для рассмотрения на Комиссии.
Основания для начала административной процедуры - поступление в отдел градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Рассмотрение принятых запросов и документов, подготовка графических материалов и документов для рассмотрения на Комиссии, а также непосредственное обеспечение работы Комиссии в администрации Города Томска осуществляется отделом градостроительного зонирования комитета градостроительства ДАиГ (далее по тексту настоящего административного регламента отдел градостроительного зонирования). Рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает специалист, назначенный начальником отдела градостроительного зонирования ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист отдела градостроительного зонирования, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении на исполнение запроса:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, обеспечивает организацию направления межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами через специалиста ДАиГ, ответственного за направление межведомственных запросов в порядке пункта 3.4.1. настоящего административного регламента;
в) в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на Карте зон с особыми условиями использования территорий по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" и (или) на Карте зон с особыми условиями использования территорий по условиям охраны объектов культурного наследия Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" запрашивает письменные заключения по предмету запроса от государственных органов, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, в порядке, определенном пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента;
г) анализирует имеющуюся в ДАиГ информацию о запрашиваемом земельном участке, рассматривает документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента;
д) за исключением случаев, указанных в подпункте е) пункта 3.5.2. настоящего административного регламента, осуществляет подготовку информационно-графических материалов и заключения ДАиГ по вопросу возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства и передает запрос и документа для рассмотрения на заседании Комиссии секретарю Комиссии.
е) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, выявленных в ходе рассмотрения документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалист отдела подготавливает за подписью Мэра Города Томска проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (срок исполнения административного действия не более 4 календарных дней).
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись Мэру Города Томска в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству администрации Города Томска, а затем на регистрацию в канцелярию администрации Города Томска. Срок исполнения административного действия - не более 3 календарных дней.
3.5.3. Критерий принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или комплект документов, необходимых для рассмотрения запроса на заседании Комиссии.
Способ фиксации результата: регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Города Томска либо регистрация передачи запроса и документов для рассмотрения на заседании Комиссии;
Срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
3.6. Рассмотрение запроса Комиссией.
3.6.1. Состав и порядок деятельности Комиссии определяется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления запросов, но не реже одного раза в месяц.
3.6.2. За исключением случаев, указанных в подпункте е) пункта 3.5.2. настоящего административного регламента с учетом представленных документов и на основании информации специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Комиссия осуществляет анализ поступившего запроса и принимает решение о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания и о подготовке постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
В случаях, предусмотренных подпунктом е) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, Комиссия не принимает решение о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания.
3.6.3. Критерий принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания и о подготовке постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
Способ фиксации результата: протокол заседания Комиссии, содержащий решение Комиссии о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания и о подготовке постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.7. Подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
Основания для начала административной процедуры: протокол заседания Комиссии, содержащий решение Комиссии о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания и о подготовке постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела градостроительного зонирования, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.1. В случаях принятия Комиссией решения о вынесении вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации Города о проведении публичных слушаний (далее - постановления о проведении публичных слушаний). Проект постановления о проведении публичных слушаний согласовывается сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником ДАиГ. Срок исполнения административного действия 1 календарный день.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 ноября 2013 г. N 1283 в подпункт 3.7.1.1 пункта 3.7.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
3.7.1.1. Проект постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний в обязательном порядке согласуется:
начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска (далее по тексту настоящего административного регламента - ДПО) - срок исполнения административного действия не более 1 календарного дня;
управляющим делами администрации Города Томска - 1 календарный день;
первым заместителем Мэра Города Томска - срок исполнения административного действия не более 1 календарного дня.
Максимальный срок исполнения административных действий - не более 3 календарных дней.
3.7.1.2 Согласованный в установленном порядке проект постановления о проведении публичных слушаний в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству администрации Города Томска, передается в протокольный отдел для проверки соответствия проекта постановления требованиям Инструкции по делопроизводству, и далее на подпись Мэру Города Томска.
Подписанные Мэром Города Томска постановления возвращаются в протокольный отдел для регистрации, ввода в базу данных и размножения в бумажном варианте, после чего возвращается специалисту, ответственному за предоставления муниципальной услуги, для продолжения работы и направляется на опубликование в официальных средствах массовой информации.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
3.7.2. В случае непринятия Комиссией решения о вынесении вопроса о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства на публичные слушания, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается и регистрируется в порядке, установленном подпунктом е) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, и направляется (выдается) заявителю в порядке и сроки, определенные пунктом 3.11 настоящего административного регламента.
3.7.3. Результатом административной процедуры является подписанное Мэром Города Томска и зарегистрированное постановление администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
Способ фиксации результата - является регистрация подписанного постановления о проведении публичных слушаний протокольным отделом администрации Города Томска,
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.8. Подготовка и проведение публичных слушаний.
Основание для начала административной процедуры: постановление администрации Города Томска о проведении публичных слушаний.
3.8.1. После принятия постановления администрации Города Томска о проведении публичных слушаний специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное оповещение о проведении публичных слушаний. Информационное оповещение с сопроводительным письмом направляется на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям для организации процедуры опубликования в официальных средствах массовой информации и на официальном портале муниципального образования "Город Томск". Оповещение подлежит опубликованию не позднее срока начала публичных слушаний, указанного в постановлении о проведении публичных слушаний. Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
3.8.2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Города Томска.
3.8.3. Запрос, документы, прилагаемые заявителем, а также документы, полученные в соответствии с подпунктами б) - в) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, заключение ДАиГ, информационно графические материалы, постановление о проведении публичных слушаний направляются в администрацию района Города Томска, на территории которого располагается соответствующий земельный участок, объект капитального строительства для организации и проведения публичных слушаний. Срок исполнения административного действия - 1 календарный день.
3.8.4. Административные действия, указанные в пунктах 3.8.1. и 3.8.3. настоящего административного регламента, осуществляются параллельно.
3.8.5. В процессе подготовки и проведения публичных слушаний ответственное должностное лицо, уполномоченное Комиссией, направляет уведомления о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Обеспечение приема заявлений от желающих выступать на публичные слушаниях возлагается на администрацию района Города Томска, на территории которого располагается соответствующий земельный участок, объект капитального строительства.
3.8.6. По результатам публичных слушаний должностное лицо администрации района Города Томска, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний, подготавливает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, обеспечивает их подписание и регистрацию, обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в официальных средствах массовой информации и на официальном портале муниципального образования "Город Томск".
3.8.7. Способ фиксации результата - заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры - срок проведения публичных слушаний составляет не более 14 календарных дней со дня принятия постановления о проведении публичных слушаний.
3.9. С учетом письменных заключений и результатов публичных слушаний повторное рассмотрение запроса Комиссией, подготовка Мэру Города Томска рекомендаций о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
Основания для начала административной процедуры - завершение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.8 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, заседание Комиссии организует председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Решение Комиссии принимается коллегиально.
3.9.1. Комиссия, изучив заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний, документы, представленные заявителем, а также документы, полученные в соответствии с подпунктами б) - в) пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, заключение ДАиГ, информационно графические материалы, рассматривает вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капительного строительства и принимает по своему усмотрению одно из следующих решений:
1. о рекомендации предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
2. о рекомендации отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии направляется в отдел градостроительного зонирования для подготовки постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
3.9.2. Способ фиксации результата - решение комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.
3.10. Подготовка, согласование, утверждение постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
Основания для начала административной процедуры - протокол заседания Комиссии, содержащий рекомендации Мэру Города Томска по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - подготовка проекта постановления осуществляется специалистом отдела градостроительного зонирования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласование проекта постановления в структурных подразделениях и органах администрации Города Томска обеспечивает специалист отдела градостроительного зонирования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 31 января 2014 г. N 56 пункт 3.10.1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.1. Специалист отдела градостроительного зонирования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, назначается начальником отдела градостроительного зонирования после поступления в отдел протокола заседания Комиссии. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства (если Комиссией принято решение о рекомендации предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и если в соответствии с заключением ДАиГ по вопросу возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства испрашиваемый вид использования соответствует требованиям технических регламентов и нормативных технических документов в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании") или постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства (если Комиссией принято решение о рекомендации отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо если в соответствии с заключением ДАиГ по вопросу возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства испрашиваемый вид использования не соответствует требованиям технических регламентов и (или) нормативных технических документов в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании").
Срок исполнения административного действия - не более 2 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 ноября 2013 г. N 1283 в пункт 3.10.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
3.10.2. Проект постановления направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на согласование.
Проект постановления администрации Города Томска подлежит согласованию:
начальником ДАиГ - срок исполнения административного действия 3 календарных дня;
начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска - срок исполнения административного действия не более 5 календарных дней.
первым заместителем Мэра Города Томска - срок исполнения административного действия 3 календарных дня;
Срок исполнения административных действий - не более 11 календарных дней.
3.10.3. Согласованный проект постановления администрации Города Томска в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству администрации Города Томска, передается в протокольную часть для проверки соответствия проекта постановления требованиям Инструкции по делопроизводству, и далее на подпись Мэру Города Томска.
Подписанные Мэром Города Томска постановления возвращаются в протокольный отдел для регистрации, ввода в базу данных и размножения в бумажном варианте, после чего направляются для дальнейшей работы в ДАиГ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
3.10.4. В случае выявления согласующими органами администрации Города Томска замечаний к проекту постановления, документы с заключением о наличие замечаний или с мотивированным заключением о необходимости корректировки проекта постановления направляются для исправлений специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.10.5. Критерий принятия решения - наличие либо отсутствие оснований для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства либо для отказа в предоставлении такого разрешения.
Результатом административной процедуры является:
Подписанное Мэром Города Томска постановление администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или постановление администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
Способ фиксации результата - регистрация подписанного Мэром Города Томска постановления администрации Города Томска протокольной частью администрации Города Томска.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.
3.11. Выдача результата предоставление муниципальной услуги заявителю.
Основание для начала административной процедуры - наличие зарегистрированного постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела градостроительного зонирования, назначенный начальником отдела градостроительного зонирования ответственным за предоставление муниципальной услуги заявителю.
3.11.1. После поступления зарегистрированного протокольной частью постановления администрации Города Томска о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или постановления администрации Города Томска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объектов капитального строительства специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день регистрации оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы отдела градостроительного зонирования в течение двух календарных дней со дня оповещения.
3.11.2. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) ответственный специалист ДАиГ проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Отметка о вручении готового документа делается в журнале учета выданных постановлений.
3.11.3. В случае указания в запросе необходимости получения результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение двух календарных дней со дня оповещения, произведенного согласно пункту 3.11.1. настоящего административного регламента, через два дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
Направление результата муниципальной услуги почтой обеспечивает специалист комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска, ответственный за отправку почтовой корреспонденции.
3.11.4. Критерий принятия решения - указание в тексте запроса на необходимость личного получения результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги почтой.
Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги: запись в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выданных постановлений;
В случае отправки результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц, уведомление о вручении отправления заявителю.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ДАиГ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника ДАиГ формируется комиссия, руководителем которой является начальник ДАиГ.
Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника ДАиГ не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение, акт подписывается всеми членами комиссии.
Комиссия осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги на соответствие показателям, указанным в пункте 2.19. настоящего административного регламента.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц ДАиГ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения или организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, поступившему почтовым отправлением, по электронной почте, а также направления обращения в форме электронного документа через раздел "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства" официального портала муниципального образования "Город Томск".
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Начальник ДАиГ несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы начальнику ДАиГ, по адресам указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
5.4. Заявители имеют право обжаловать решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в письменном виде, посредством направления жалобы почтовой связью, по электронной почте, по реквизитам, указанным в приложении N 2 к административному регламенту, а также через официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/"Департамент архитектуры и градостроительства" или в устной форме.
5.5. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения направляемой им жалобы.
5.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженная в устной или письменной форме, в форме сообщения по электронной почте, обращения на официальный портал администрации Города Томска через раздел "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства". Жалоба подлежит регистрации в день поступления.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:
1) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.9 настоящего административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем должностное лицо, осуществившее регистрацию жалобы, в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно сообщает заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый (юридический) адрес поддаются прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
5) жалоба подана представителем физического или юридического лица без подтверждения полномочий действовать от имени указанных лиц.
5.9. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5) дату и подпись заявителя либо представителя заявителя.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.10. Требования к жалобе, оставленной на портале администрации Города Томска в разделе "Обращения граждан"/"Департамент архитектуры и градостроительства" либо направленной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме, за исключением требования о наличии подписи заявителя либо его представителя.
5.11. Жалоба может быть высказана устно на личном приеме начальника ДАиГ.
5.11.1. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
5.11.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленного вопроса.
5.11.3. Заявитель вправе повторно обратиться с той же жалобой в ДАиГ и требовать письменного ответа в срок, установленный настоящим административным регламентом, даже в случае дачи ему ответа в устной форме с его согласия.
5.12. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в ДАиГ, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает объективное всестороннее и своевременное ее рассмотрение, проводит проверку и по результатам рассмотрения жалобы принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностным лицом, получившим жалобу, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю за подписью должностного лица, которому были обжалованы действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления, либо по желанию заявителя путем размещения на официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/"Департамент архитектуры и градостроительства", либо путем направления ответа заявителю по электронной почте.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, получившее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.