Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 октября 2015 г. N 2-57-8712/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.;
при участии представителя ГБУЗ "ГКБ N71 ДЗМ": Пешковой А.А., а также при участии представителя ИП Некрыловой Н.В.: Мельк А.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Некрыловой Н.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N71 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных изделий для отделения травматологии ГБУЗ "ГКБ им. М.Е.Жадкевича ДЗМ" (Закупка N 0373200013815000188) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/39128 от 30.09.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0373200013815000188-3 от 23.09.2015, вторая часть заявки ИП Некрыловой Н.В. признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в частности, предоставление недостоверных сведений по пп. 1-3,8 технической части аукционной документации.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к товарам:
-п. 1 "Интрамедуллярный большеберцовый стержень": "материал изготовления - титановый сплав с анодизацией второго типа";
-п. 2 "Винт костный блокирующий": "материал изготовления - титан";
-п. 3 "Заглушка для стержней интрамедуллярных": "материал изготовления - титан";
-п. 8 "Интрамедуллярный бедренный стержень": "материал изготовления - титановый сплав с анодизацией второго типа".
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик товаров:
-п. 1 "Интрамедуллярный большеберцовый стержень": "материал изготовления - титановый сплав с анодизацией второго типа";
-п. 2 "Винт костный блокирующий": "материал изготовления - титан";
-п. 3 "Заглушка для стержней интрамедуллярных": "материал изготовления - титан";
-п. 8 "Интрамедуллярный бедренный стержень": "материал изготовления - титановый сплав с анодизацией второго типа".
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Вместе с тем, установлено, что в составе второй части заявки Заявителем представлена копия регистрационного удостоверения N ФС 2006/2059, выданное на имплантаты для остеосинтеза и интрументы для их установки по пп. 1-3,8 заявки Заявителя, согласно которому Заявителем предлагается к поставке продукция компании ВНН Mikromed, Польша.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно официальным данным поризводителя компании ВНН Mikromed, Польша, материал, используемый для изготовления расходных изделий, предлагаемый в пунктах 1-3, 8 заявки Заявителя, - сталь.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе подтверждающих достоверность представляемых Заявителем характеристик предлагаемого к поставке товара, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, и решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отклонения заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Некрыловой Н.В. на действия ГБУЗ "ГКБ N71 ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/39128 от 30.09.2015).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 октября 2015 г. N 2-57-8712/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2015