Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 3 сентября 2015 г. N 04-01|220-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель уполномоченного органа,
<_> - представитель Единой комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Уралмедснаб" (г.Екатеринбург) на действия Уполномоченного органа в лице Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для хирургического отделения (закупка N 0190200000315007300),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Уралмедснаб" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для хирургического отделения.
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Муравленковская городская больница".
По мнению Заявителя:
- комиссия необоснованно признала его заявку не соответствующей требованиям аукционной документации;
- комиссия неправомерно допустила до участия в электронном аукционе заявку второго участника.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом и Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Протоколом N 0190200000315007300-1п от 18 августа 2015 года аукционная Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка ООО "Уралмедснаб" была признана не соответствующей положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по следующим основаниям:
- в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе":
Участник закупки представил форму с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара, в которых по позициям NN 1, 2, 6, 7 характеристики товара (размер пор сетки) не соответствуют Потребности заказчика.
В частности государственным заказчиком по вышеуказанным позициям 23.07.2015 и 29.07.2015 г. были внесены изменения, а именно: Размер пор сетки установили с 3-4 см (старая потребность), на не менее 3-4 мм.
Участником закупки ООО "Уралмедснаб" вышеуказанные изменения учтены не были.
Подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе", предусмотрено:
"Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:
- не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.
- не соответствия сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия при рассмотрении заявок действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, решение об отклонении первой части заявки ООО "Уралмедснаб", как несоответствующей положениям Закона о контрактной системе и аукционной документации, правомерно.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, частями 1, 3, 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Уралмедснаб" (г.Екатеринбург) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для хирургического отделения (закупка N 0190200000315007300) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 3 сентября 2015 г. N 04-01|220-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2015