Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 8 октября 2015 г. N 147-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 08 октября 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 09 октября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<___________..>;
Члены Комиссии:
<___________..>;
<___________..>
В присутствии представителя аукционной комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (364014, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Ипподромная, 5, далее - Аукционная комиссия ТФОМС Чеченской Республики) <___________..> (Контрактный управляющий),
В отсутствии представителей Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Брест" (423806, Республика Татарстан, г. Набережные пер. Садовый, 5-68, далее - ООО "Брест") на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "Брест" на действия аукционной комиссии ТФОМС Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобильных шин, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
ТФОМС Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного Общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru (далее - АО "ЭТС") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобильных шин, на начальную (максимальную) цену контракта 778 460, 00 рублей (Реестровый номер 0294100000115000031) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (0294100000115000031) от 21.09.2015г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 5 заявок с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия ТФОМС Чеченской Республики приняла решение признать три заявки не соответствующими требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с предоставлением в составе заявок не конкретных показателей предлагаемого к поставке товаров, а также недостоверных сведений касательно предлагаемых к поставке товаров.
При этом, согласно Протокола рассмотрения заявок, основанием для принятия решения о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 580381 - ООО "Брест" явилось, явилось не соответствие предлагаемых шин по показателю "Индекс скорости" по позиции 4 технического задания документации об Электронном аукционе, а также предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре по позиции 5 технического задания, в частности по показателю "Модель".
По мнению ООО "Брест", его права нарушены следующими действиями ТФОМС Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения порядка рассмотрения первых частей заявок и необоснованного отказа участнику закупки ООО "Брест", в допуске к участию в Электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем ТФОМС Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией ТФОМС Чеченской Республики, руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку трех участников закупки, не соответствующими требованиям документации и отказать в допуске к участию в аукционе.
При этом, заявка участника закупки с порядковым номером 580981 - ООО "Брест", была отклонена по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" в связи с не соответствием предлагаемых шин по показателю "Индекс скорости" по позиции 4 технического задания документации об Электронном аукционе, так, ООО "Брест" по позиции 4 Технического задания предлагает к поставке шины с показателем "Индекс скорости" "Т", при том что согласно технического задания "Индекс скорости" "Q".
Кроме того, в составе заявки ООО "Брест" предоставил недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре по позиции 5 технического задания, в частности по показателю "Модель", указано что предлагается к поставке шины "Kumho KW-51" с соответствующими техническим показателями, тогда как, с указанные в заявке ООО "Брест" показатели шины относятся к модели "Kumho СW-51".
В обосновании заявленных доводов, представитель МВД по Чеченской Республике представил Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (0294100000115000031) от 21.09.2015г., и первую часть заявки участника закупки - ООО "Брест".
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (0294100000115000031) от 21.09.2015г., (далее - Протокол рассмотрения заявок) по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, аукционная комиссия ТФОМС Чеченской Республики приняла решение отклонить заявки трех участников закупки, в том числе заявку с порядковыми номером заявки 580381 - ООО "Брест" от участия в Электронном аукционе по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" в связи с не соответствием предлагаемых шин по показателю "Индекс скорости" по позиции 4 технического задания документации об Электронном аукционе, так, ООО "Брест" по позиции 4 Технического задания предлагает к поставке шины с показателем "Индекс скорости" "Т", при том что согласно технического задания "Индекс скорости" "Q".
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки 580381 - ООО "Брест" по результатам которого установлено, что первая часть заявки содержит предложение о поставке шин с показателем "Индекс скорости" "Т", при том что согласно технического задания "Индекс скорости" "Q".
Кроме того, в составе заявки ООО "Брест" предоставил недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре по позиции 5 технического задания, в частности по показателю "Модель", указано что предлагается к поставке шины "Kumho KW-51" с соответствующими техническим показателями, тогда как, с указанные в заявке ООО "Брест" показатели шины относятся к модели "Kumho СW-51".
Таким образом, отказ в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 580381 - ООО "Брест" к участию в электронном аукционе было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Брест" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <______>
Члены Комиссии: <______>
<______.>
<___________..>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 8 октября 2015 г. N 147-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015