Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 7 октября 2015 г. N 146-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 07 октября 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 09 октября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<___________.>;
Члены Комиссии:
<___________.>;
<___________.>
В присутствии представителя аукционной комиссии Заказчика - Министерства внутренних дел по Чеченской Республике (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. Исаева, 21, далее - Комиссия МВД по Чеченской Республике) <___________.> (Контрактный управляющий), представители,
В отсутствии представителей Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Кузбасская ювелирная фабрика "Золотое руно" (650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 23, далее - ООО КЮФ "Золотое руно") на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО КЮФ "Золотое руно" на действия аукционной комиссии МВД по Чеченской Республике при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку наградных комплектов для нужд УРЛС МВД по Чеченской Республике, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
МВД по Чеченской Республике на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного Общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru (далее - АО "ЭТС") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку наградных комплектов для нужд УРЛС МВД по Чеченской Республике, на начальную (максимальную) цену контракта 100 165, 00 рублей (Реестровый номер 0194100003215000045) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола N 0194100003215000045-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.09.2015г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия МВД по Чеченской Республике приняла решение признать одну заявку не соответствующей требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с отсутствием в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товаров.
При этом, руководствуясь частью 8 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион был признан не состоявшимся в связи с допуском к участию в аукционе заявки одного единственного участника Электронного аукциона.
По мнению ООО КЮФ "Золотое руно", его права нарушены следующими действиями МВД по Чеченской Республике:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения порядка рассмотрения первых частей заявок и необоснованного отказа участнику закупки ООО КЮФ "Золотое руно", в допуске к участию в Электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем МВД по Чеченской Республике на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией МВД по Чеченской Республике, руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку одного участника закупки, не соответствующей требованиям документации и отказать в допуске к участию в аукционе.
При этом, заявка участника закупки с порядковым номером 580981 - ООО КЮФ "Золотое руно", была отклонена по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" в связи с предоставлением не конкретных сведений о показателях предлагаемого к поставке товара, предоставление которых предусмотрено документацией об Электронном аукционе, в частности по позиции 1.1. "Медаль" и по позиции 1.2. "Удостоверение", технической части документации об Электронном аукционе.
В обосновании заявленных доводов, представитель МВД по Чеченской Республике представил Протокол N 0194100003215000045-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.09.2015г., и первую часть заявки участника закупки - ООО КЮФ "Золотое руно".
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола N 0194100003215000045-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.09.2015г. (далее - Протокол рассмотрения заявок) по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, аукционная комиссия МВД по Чеченской Республике приняла решение отклонить одного участника закупки, с порядковыми номером заявки 580981 - ООО КЮФ "Золотое руно" от участия в Электронном аукционе по основаниям предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с предоставлением не конкретных сведений о показателях предлагаемого к поставке товара, предоставление которых предусмотрено документацией об Электронном аукционе, в частности по позиции 1.1. "Медаль" и по позиции 1.2. "Удостоверение", технической части документации об Электронном аукционе.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки 580981 - ООО КЮФ "Золотое руно" по результатам которого установлено, что первая часть заявки содержит не конкретные сведения о показателях предлагаемого к поставке товаров по позиции 1.1. "Медаль" и по позиции 1.2. "Удостоверение", в частности по показателю "Метод изготовления" и "Материал изготовления".
Таким образом, отказ в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 580981 - ООО КЮФ "Золотое руно" к участию в электронном аукционе было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью Кузбасская ювелирная фабрика "Золотое руно" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <______>
Члены Комиссии: <______>
<______>
<___________.>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 7 октября 2015 г. N 146-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015