Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 сентября 2015 г. N 325-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя заявителя - директора ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" (надлежащим образом уведомлено) и представителя муниципального заказчика администрации МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г. (доверенность от 16.01.2015 N30-09-8), рассмотрев жалобу ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" (адрес: 414026, г.Астрахань,
ул.Магистральная, 34/5-60) на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Астрахань" (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6) и единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на поставку сканера (номер извещения: 0325300006415001038), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 01.09.2015 поступила жалоба ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" (далее - Заявитель, Общество) на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Астрахань" и единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сканера (номер извещения: 0325300006415001038) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что Единая комиссия незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель администрации МО "Город Астрахань" с доводами Заявителя не согласился, считает действия Единой комиссии законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку сканера (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик установил в ч.222 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Одновременно следует отметить, что Заказчик в ч.2 технического задания аукционной документации установил инструкцию по заполнению первой части аукционной заявки, а именно: "в случае, если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены знаком "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части аукционной заявки в соответствии с аукционной документацией".
Первая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированная под N3, не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, т.к. в ней указана характеристика сканирования сканера не менее 45 стр/мин, тогда как аукционной документацией установлено (не менее 40 стр/мин*).
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Астрахань" и единой постоянно-действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков МО "Город Астрахань при проведении электронного аукциона на поставку сканера (номер извещения: 0325300006415001038) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 сентября 2015 г. N 325-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015