Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 сентября 2015 г. N 331-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "ПКФ "СтройЛегион"Васильченко Е.Н.(доверенность от 12.08.2015 N2) ипредставителейгосударственного заказчика государственного заказчика ФГБУ "Северо-Каспийское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" Батракова А.В. (доверенность от 08.09.2015 N12-2/213), Сухарева С.А. (доверенность от 08.09.2015 N12-2/214), рассмотрев жалобу ООО "ПКФ "СтройЛегион" на действияаукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Северо-Каспийскоебассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции Александровского осетрового рыбоводного завода, пос. Труд-Фронт, Икрянинского район, Астраханская область" (номер извещения: 0325100012015000089), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.09.2015 поступила жалоба ООО "ПКФ "СтройЛегион" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Северо-Каспийское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции Александровского осетрового рыбоводного завода, пос. Труд-Фронт, Икрянинского район, Астраханская область" (номер извещения: 0325100012015000089) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, чтоаукционная комиссия Заказчика, незаконночто аукционная комиссия незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит провести проверку электронного аукциона и выдать предписание в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации.
Представители ФГБУ "Северо-Каспийское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов"не согласились с жалобой Заявителя и считают ее необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе "Выполнение работ по реконструкции Александровского осетрового рыбоводного завода, пос. Труд-Фронт, Икрянинского район, Астраханская область" (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (приналичии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированная под N5, не соответствовала требованиям аукционной документации и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т.к.не содержит конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ (в позициях: стол письменный, система очистки воды).
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "ПКФ "СтройЛегион" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Северо-Каспийское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции Александровского осетрового рыбоводного завода, пос. Труд-Фронт, Икрянинского район, Астраханская область" (номер извещения: 0325100012015000089)необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 сентября 2015 г. N 331-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2015