Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 сентября 2015 г. N 352-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - Руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" Петряшина А.А., в присутствии представителя уполномоченного органа муниципального заказчика - администрации МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г. (доверенность от 16.01.2015 N30-09-8), рассмотрев жалобу ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" (414026, г. Астрахань, ул.Магистральная,34 корп.4 кв.60) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика - администрации МО "Город Астрахань" (414000, г.Асрахань, ул.Чернышевского,6) при проведении электронного аукциона "Поставка системного блока, многофункционального устройства, монитора, источника бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 0325300006415001072), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 10.09.2015 поступила жалоба ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика - администрации МО "Город Астрахань" (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "Поставка системного блока, многофункционального устройства, монитора, источника бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 0325300006415001072) (далее - аукционная документация).
Заявитель считает необоснованным отказ ему в допуске к участию в электронном аукционе, просит провести внеплановую проверку.
Комиссия Астраханского УФАС России, изучив представленные документы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены 31.08.2015 на официальном сайте в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 272 263,36 руб.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2015, была подана одна заявка, на основании чего электронный аукциона был признан несостоявшимся.
Аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела единственную заявку на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе и приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, требованиям п.22 Раздела 1 Гл.II документации об электронном аукционе.
Заявитель указал в первой части заявки конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией: "Технические характеристики с указанием конкретных показателей": N п/п 1: "Внутреняя тактовка частота: 2800 МГц".
Однако в техническом задании аукционной документации Заказчик указал другие показатели: Гл.II Раздел 2 Техническое задание: Характеристики (показатели) товара: N п/п 1: "Внутреняя тактовка частоты должна быть 2700 МГц".
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ аукционной комиссии уполномоченного органа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015, является правомерным.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МФ "Сталкер-Астрахань" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона "Поставка системного блока, многофункционального устройства, монитора, источника бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 0325300006415001072) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркуклов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 сентября 2015 г. N 352-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2015