Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 сентября 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 10.09.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.09.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководител Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заинтересованного лица ООО "Центр театральных технологий Сибири": Макиев О.Б., действующий от заинтересованного лица без доверенности, Науменко М.В. по доверенности N10 от 09.09.2015.
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" от 03.09.2015 N1296-ж на действия Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение дополнительных строительно-монтажных работ с монтажом технического оборудования на объекте "Культурно-досуговый центр (дом культуры, детская музыкальная школа, библиотека, музей) в пгт. Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области" (извещение N0187300003215000458) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в описании Заказчиком закупки с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
По мнению Заявителя, техническое задание содержит следующие нарушения.
1. техническое задание содержит описание светильника круглого с лампой накаливания мощностью 100 Вт.
2. неверно указана единица измерения сечения кабельного спикера N3.
3. требуемое Заказчику сечение провода с медной токопроводящей жилой не соответствует ГОСТ.
4. текст технического задания размещен в формате не обеспечивающем возможность копирования фрагментов.
5. Заказчиком установлены несоответствующие ГОСТ требования к толщине стенок труб стальных бесшовных горячедеформированных.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Извещение и конкурсная документация на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ с монтажом технического оборудования на объекте "Культурно-досуговый центр (дом культуры, детская музыкальная школа, библиотека, музей) в пгт. Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области" (извещение N0187300003215000458) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 06.08.2015.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
1. В соответствиии с частью 8 статьи 10 Федерального закона от 23.11.2009 N261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Закона N261-ФЗ) с 1 января 2011 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются электрические лампы накаливания мощностью сто ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. С 1 января 2011 года не допускается закупка электрических ламп накаливания для обеспечения государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.
Подпунктом "а" пункта 3 Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N318, установлено, что федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется следующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами:
а) Федеральной антимонопольной службой при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также федерального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов):
за соблюдением заказчиком и уполномоченным органом требования о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг, в том числе за наличием в утвержденной заказчиком и уполномоченным органом документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, конкурсной документации, извещении о проведении запроса котировок или в разработанном им проекте государственного или муниципального контракта, гражданско-правовом договоре (при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) требований в отношении энергетической эффективности, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам для государственных или муниципальных нужд, которые должны соответствовать требованиям в отношении энергетической эффективности, предъявляемым в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления было установлено, техническое задание содержит требования о наличии ламп мощностью 100 Вт у следующих товаров:
- светильник круглый с лампой накаливания, работающей от сети питания 230 В с частотой 50 Гц. Мощность лампы, Вт: 100.
- светильник настенно-потолочный - расчитан на работу в сетях переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 230 В. Номинальная мощность лампы 100 Вт.
- светильник для общего освещения вспомогательных помещений 100 Вт с одной лампой накаливания мощностью 100 Вт.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 8 статьи 10 Закона N261-ФЗ Заказчиком установлено требование к товару, запрещенному к обороту на территории Российской Федерации.
2. Техническим заданием установлены требования к кабелю спикерному N3: кабель для акустических систем с различными конфигурациями, 6 жил, медный, сечение 1,5-2,0 мм, внешний диаметр 11-13 мм.
По данному доводу Заявителя Уполномоченный орган письменно пояснил, что в ходе выполнения работ используется кабель спикерный нескольких разновидностей. В отношении сечения преимущественного большинства используемого при выполнении работ кабеля спикерного требования к сечению установлены в мм2, что явно и очевидно свидетельствует о том, что и в отношении кабеля спикерного N 3 сечение измеряется в мм2.
В ходе заседания Комиссия Управления пришла к выводу, что Заказчиком нарушены часть 3 статьи 7, пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку единицей измерения сечения кабельного спикера N3 должны быть указаны мм2.
3. Как указывает Заявитель, техническое задание содержит следующее описание: провод с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок марки ПВ1 должен соответствовать ГОСТ, применяют для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков. Провод с медной токопроводящей жилой сечением 50-70 мм2 должен быть изолирован поливинилхлоридным пластикатом в один или два слоя.
В соответствии с таблицей 2 ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. Технические условия" номинальное сечение провода ПВ1 с одной жилой допускается в диапазоне от 0,5 до 95,0 мм2.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Обоснование использования провода с медной токопроводящей жилой сечением 50-70 мм2 в техническом задании отсутствует.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком установлено номинальное сечение провода ПВ1 не соответствующее ГОСТ 6323-79.
4. По четвертому доводу Заявителя Комиссией Управления было установлено следующее.
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положения).
В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Всем указанным требованиям вполне удовлетворяют используемые заказчиками форматы файлов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xisx, rar, zip, ppt, и другие.
Официальный сайт www.zakupki.gov.ru содержит руководство пользователя ППО "Общероссийский официальный сайт", согласно которому допустимым форматом прикрепляемого файла является, в том числе и формат PDF.
Формат PDF с 01.07.2008 является открытый стандартом ISO 32000. Для просмотра документов можно использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader. Сейчас этот формат поддерживается во всех операционных системах, то есть является кроссплатформенным форматом электронных документов. Таким образом, файлы в формате pdf удовлетворяют требованиям о распространенности и открытости формата и не противоречат нормам, указанным выше.
Судебная практика говорит о том, что заказчики свободны в выборе формата для размещения документации электронного аукциона, если при этом документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
На основании вышеизложенного, нарушения положений части 4 статьи 4, части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
5. По мнению Заявителя, установленные техническим заданием требования к трубам: трубы стальные бесшовные горячедеформированные наружным диаметром 45, 57 мм, толщина стенки 3,5-4,0 мм, не соответствуют ГОСТу, поскольку стенки толщиной 3,5 мм не существует
В ходе изучения документов, Комиссией Управления было установлено, что масса, наружный диаметр труб и толщина стенок регулируется ГОСТ 8732-78 "Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Сортамент".
Согласно указанному ГОСТ трубы наружным диаметром 45 мм, 57 мм производятся с толщиной стенок 3,5 мм, 4 мм.
Таким образом, нарушения в действиях Заказчика, в части установления характеристик труб стальных бесшовных горячедеформированных, не установлены.
6. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки:
Стоимостной критерий оценки: "Цена контракта"
Величина значимости критерия составляет 60%, коэффициент значимости критерия - 0,6.
Нестоимостные критерии оценки:
2.1) "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок"
Величина значимости критерия составляет 15%, коэффициент значимости критерия - 0,15.
2.2) "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Величина значимости критерия составляет 25%, коэффициент значимости критерия - 0,25.
Пунктом 1.30 раздела 1. Общие сведения о проводимом открытом конкурсе Заказчиком установлен показатель нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" являются:
а) опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Величина значимости критерия составляет 20 %, коэффициент значимости критерия - 0,2. При оценке заявки по данному показателю комиссия оценивает наличие у участника опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, принимая во внимание количество сопоставимых и надлежаще исполненных контрактов и/или договоров за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Шкала оценки по данному показателю следующая: ни одного контракта и/или договора - 0 баллов, один контракт и/или договор - 20 баллов, два контракта и/или договора - 40 баллов, три контракта и/или договора - 60 баллов, четыре контракта и/или договора - 80 баллов, пять и более контрактов - 100 баллов. Указанный показатель оценивается на основании представленных в заявке документов, подтверждающих наличие у участника указанного опыта. В целях оценки заявки по данному показателю участнику необходимо в составе заявки на участие в конкурсе предоставить копии соответствующих исполненных контрактов/договоров и копии документов, подтверждающих исполнение таких контрактов/договоров (копии актов приемки выполненных работ, или копии актов ввода объектов в эксплуатацию, или копии иных документов, подтверждающих выполнение работ участником и приемку их заказчиком);
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 11 Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
Комиссией установлено, что величина значимости показателя "Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" установлена Заказчиком в размере менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки, что противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Письменные возражения Уполномоченного органа о том, что жалоба подана Заявителем с нарушением порядка, определенного Законом о контрактной системе, не находят своего подтверждения по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе являлось: 02.09.2015 11:00.
Жалоба Заявителя была направлена посредством электронной почты 02.09.2015 в 10:38.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" от 03.09.2015 N1296-ж на действия Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение дополнительных строительно-монтажных работ с монтажом технического оборудования на объекте "Культурно-досуговый центр (дом культуры, детская музыкальная школа, библиотека, музей) в пгт. Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области" (извещение N0187300003215000458) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района нарушения части 8 статьи 10 Федерального закона от 23.11.2009 N261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Признать в действиях Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
5. Признать в действиях Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
6. Признать в действиях Заказчика - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района нарушения пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
7. Выдать Заказчику - Управление жилищно - коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района обязательное для исполнения предписание.
8. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
9. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Миронов А.Г.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 сентября 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2015