Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14560/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники": Р.М. Козар, Ш.Р. Абясова,
ООО "Экспертпрофконсалт": А.Ю. Селедцова,
рассмотрев жалобу ООО "Экспертпрофконсалт" (далее-Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на содержание и техническое обслуживание катка с искусственным льдом в 2017 г. по адресу: г. Москва, Каширский проезд д.9 к.1 (Закупка N0373200086716001168) (далее-Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/56440 от 29.11.2016) документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в документации об электронном аукционе в нарушение положений Закона о контрактной системе, а именно, в части:
1) отсутствия в проекте контракта срока и порядка приемки товара Заказчиком;
2) размещения аукционной документации в формате, не позволяющем участникам закупки осуществлять копирование фрагментов текста;
3) установления требований к товарам, которые вводят участников закупки в заблуждение.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1) Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в какой части проекта контракта установлен срок и порядок приемки товара Заказчиком.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика присутствуют нарушения ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
2) На основании ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Приложение N1 к Техническому заданию аукционной документации размещено в формате, позволяющем участникам закупки осуществлять поиск и копирование фрагментов текста, а также указанный файл имеет распространенный и открытый формат, не зашифрованный и не защищенный иными программными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных технологических средств.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил доказательств и сведений, подтверждающих обоснованость указанного довода жалобы, в том числе свидетельствующих об ограничении количества участников закупки в связи с невозможностью формирования участниками закупки заявки на участие в аукционе с использованием документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в составе аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
3) Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В жалобе Заявителя указано, что требования к товарам Приложения N1 к Техническому заданию аукционной документации установлены в нарушение Закона о контрактной системе, а именно:
1) -п.28 Кабели силовые с пластмассовой изоляцией (Глубина продавливания оболочки при высокой температуре; Прочность наружной оболочки при разрыве после старения; Относительное удлинение изоляции при разрыве после старения; Отклонение значения прочности изоляции при растяжении; Прочность наружной оболочки при разрыве до старения; Постоянная электрического сопротивления изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил; Потеря массы наружной оболочки; Отклонение значения относительного удлинения оболочки при разрыве); п.41 Поковки строительные (Относительное сужение +20 °С должно быть не более 45 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, радиальных, тангенциальных образцов: предел текучести должно быть не более 10 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, тангенциальных образцов: относительное сужение должно быть менее 40 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, радиальных, тангенциальных образцов: предел прочности должно быть не более 10 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, тангенциальных образцов: относительное удлинение должно быть менее или равно 50 %; "Применяемость должны быть для изготовления деталей, работающих в условиях сложнонапряженного состояния, подвергающихся, неподвергающихся воздействию среды, вызывающей межкристаллитную коррозию"; "Режим термической обработки: должна быть закалка 1050 °С в масло - 1 ступень, отпуск 650 °С - 2 ступень, охлаждение на воздухе, закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, 1 ч, охлаждение на воздухе; закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, охлаждение на воздухе, нагрев 1140 °С, выдержка от 5 до 5.5 ч, охлаждение на воздухе, отпуск от 600 до 620 °С; закалка более 1000 но не более 1050 °С в масло, отпуск не менее 680 но менее 700 °С, охлаждение на воздухе, закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, охлаждение на воздухе).
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Вместе с тем, представители Заказчика затруднились пояснить необходимость использования указанных показателей при описании объекта закупки, а также не представили сведений, подтверждающих возможность указания конкретных сведений без проведения испытаний конкретной партии товара после производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
-пп.2, 23 "Прокладки резиновые уплотняющие": "Тип должен быть ПРП-40; ПРП-60". В жалобе Заявителя указано, что к товару установлены противоречивые требования, поскольку согласно инструкции по заполнению первой части заявки установлено: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ", при этом также установлено "Прокладки резиновые уплотняющие должны быть разных типов".
-п.1 Краски масляные (Марка должна быть МА-25. Массовая доля пленкообразующего, летучего вещества должна быть не более 22 %). Согласно инструкции по заполнению первой части заявки установлено "Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам, в том числе их обязательным и рекомендуемым приложениям: ГОСТ 10503-71 - п. 1, 8, 10, 12, 18, 49, 50, 94". Согласно Таблице 2 ГОСТ 10503-71 массовая доля пленкообразующего вещества для краски МА-25 должна быть не менее 22 %. В жалобе Заявителя указано, что аналогичные требования установлены в п.8 Краски масляные (Массовая доля пленкообразующего, летучего вещества должна быть не более 26 %).
-п.25 Кислород газообразный: "Объемная доля водорода должна быть 0.2, менее 0.2 %; Сорт должен быть первый; Марка должен быть технический". Согласно инструкции по заполнению первой части заявки установлено: "Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам, в том числе их обязательным и рекомендуемым приложениям: ГОСТ 5583-78 - п. 25, 93. В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз". В жалобе Заявителя указано, что согласно ГОСТ 5583-78 "Кислород газообразный технический и медицинский" для товара "Кислород газообразный" установлено исключительно одно значение показателя "Объемная доля водорода", а именно "не более 0,3 %", при этом Заказчик требует два значения параметра. В жалобе Заявителя указано, что аналогичные требования установлены в п.54 Ацетилен технический (Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов должна быть 1.0, 1.4 %).
-п.72 Спирт этиловый технический: "Удельное электрическое сопротивление при 25 °С должно быть от 1.3, не нормируется Мом·см; Сорт: должен быть первый; "Экстра"". Согласно инструкции по заполнению первой части заявки установлено: "Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам, в том числе их обязательным и рекомендуемым приложениям: ГОСТ Р 55878-2013 п.72. В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ". В жалобе Заявителя указано, что в соответствии с таблицей 1 ГОСТ Р 55878-2013 удельное электрическое сопротивление при 25 °С для первого сорта не нормируется, а для сорта "Экстра" не менее 1,3 Мом·см. В жалобе Заявителя указано, что требования к товару с учетом инструкции по заполнению первой части заявки установлены таким образом, что вводят участника закупки в заблуждение и не позволяют сформировать предложение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований к товару п.72 "Спирт этиловый технический".
-в п.81 "Паста антисептическая" установлены требования "Количество компонентов в пасте должно быть 3", однако при копировании текста в документ формата приложения Word, пригодный для редактирования и заполнения заявки, вышеуказанный параметр копируется, как "Количество компонентов в пасте должно быть 5".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований к товару п.81 "Паста антисептическая".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2) в жалобе Заявителя указано, что в Технической части аукционной документации установлены требования к идентичным по наименованию товарам, в частности "Растворы строительные", "Краски масляные МА-25", "Краски масляные МА-15", "Шайба", "Пиломатериалы хвойных пород (доски)", "Эмаль ПФ-115", "Лента изоляционная хлопчатобумажная", "Гвозди строительные", что, по мнению Заявителя неправомерно.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в Технической части аукционной документации установлены требования к товарам, одинаковых по названию, но имеющих различное описание показателей, поскольку данные материалы являются различными по месту их применения, и имеет различную специфику по своему функциональному назначению.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил документов, сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении требований к вышеуказанным товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Экспертпрофконсалт" на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" обоснованной в части отсутствия в проекте контракта срока и порядка приемки товара; в части установления неправомерных требований к товарам Приложения N1 к Техническому заданию аукционной документации.
2.Признать в действиях Заказчик нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33, ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
1. ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники"
115533, г.Москва, Нагатинский бульвар, д.12
2. ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
115551, г.Москва, Шипиловский пр-д, 43/5
3. ООО "Экспертпрофконсалт"
105203, г.Москва, ул. 15-я Парковая, дом 10, офис 506
4. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г.Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-14560/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
09.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
на основании решения Комиссии от 09.12.2016 по делу N 2-57-14560/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Экспертпрофконсалт" (далее-Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на содержание и техническое обслуживание катка с искусственным льдом в 2017 г. по адресу: г. Москва, Каширский проезд д.9 к.1 (Закупка N0373200086716001168) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе и заключении государственного контракта не учитывать в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России (от 09.12.2016 по делу N 2-57-14560/77-16) требования к характеристикам товаров, а именно:
-п.28 Кабели силовые с пластмассовой изоляцией (Глубина продавливания оболочки при высокой температуре; Прочность наружной оболочки при разрыве после старения; Относительное удлинение изоляции при разрыве после старения; Отклонение значения прочности изоляции при растяжении; Прочность наружной оболочки при разрыве до старения; Постоянная электрического сопротивления изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил; Потеря массы наружной оболочки; Отклонение значения относительного удлинения оболочки при разрыве); -п.41 Поковки строительные (Относительное сужение +20 °С должно быть не более 45 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, радиальных, тангенциальных образцов: предел текучести должно быть не более 10 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, тангенциальных образцов: относительное сужение должно быть менее 40 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, радиальных, тангенциальных образцов: предел прочности должно быть не более 10 %; Снижение норм механических свойств для поперечных, тангенциальных образцов: относительное удлинение должно быть менее или равно 50 %; "Применяемость должны быть для изготовления деталей, работающих в условиях сложнонапряженного состояния, подвергающихся, неподвергающихся воздействию среды, вызывающей межкристаллитную коррозию"; "Режим термической обработки: должна быть закалка 1050 °С в масло - 1 ступень, отпуск 650 °С - 2 ступень, охлаждение на воздухе, закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, 1 ч, охлаждение на воздухе; закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, охлаждение на воздухе, нагрев 1140 °С, выдержка от 5 до 5.5 ч, охлаждение на воздухе, отпуск от 600 до 620 °С; закалка более 1000 но не более 1050 °С в масло, отпуск не менее 680 но менее 700 °С, охлаждение на воздухе, закалка от 950 до 970 °С на воздухе с последующей обработкой холодом - 70 °С, выдержка 2 ч, старение от 380* до 400* °С, охлаждение на воздухе);
-пп.2, 23 "Прокладки резиновые уплотняющие": "Тип должен быть ПРП-40; ПРП-60";
-п.1 Краски масляные (Массовая доля пленкообразующего, летучего вещества должна быть не более 22 %);
-п.25 Кислород газообразный (Объемная доля водорода должна быть 0.2, менее 0.2 %);
-п.72 Спирт этиловый технический (Удельное электрическое сопротивление при 25 °С должно быть от 1.3, не нормируется Мом·см);
-в п.81 Паста антисептическая (Количество компонентов в пасте должно быть 3).
-Заказчику при заключении государственного контракта с победителем аукциона установить срок и порядок приемки товара в соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 09.12.2016 по делу N 2-57-14560/77-16.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14560/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2016