Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 декабря 2016 г. N 2-57-15364/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
при участии представителей ГБУ МФЦ г. Москвы: Паниной А.А., Потатурко Т.Е., а также в отсутствие представителей ООО "ПроРусАльфа", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/60803 от 19.12.2016),
рассмотрев жалобу ООО "ПроРусАльфа" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений (Закупки NN 0373200597216000124, 0373200597216000125, 0373200597216000126, 0373200597216000127, 0373200597216000128, 0373200597216000129, 0373200597216000130, 0373200597216000131) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-12282/77-16 от 28.10.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/60803 от 19.12.2016), Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.09.2016 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "ПрофГлассСтрой" на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов, вследствие рассмотрения которой вынесено решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок N 2-57-12282/77-16 от 28.10.2016.
Согласно вышеуказанному предписанию, Заказчик обязан в том числе:
· отменить Протоколы подведения итогов, Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах.
· привести документации об Аукционах в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N 2-57-12282/77-16 и разместить соответствующие документации на Официальном сайте;
· назначить новые даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, даты рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, даты проведения Аукционов, а также разместить на Официальном сайте информацию о новых датах окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, датах рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах и датах проведения Аукционов. При этом даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах должны быть назначены согласно ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
· осуществить дальнейшее проведение процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-12282/77-16.
· в срок до 31.12.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком не исполнено в полном объеме предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 28.10.2016 по делу N 2-57-12282/77-16, что не противоречит п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, поскольку, срок исполнения предписания предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 28.10.2016 по делу N 2-57-12282/77-16 до 31.12.2016.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в жалобе, а также на Заседании Комиссии в соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе не представлены доказательства, документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПроРусАльфа" на действия ГБУ МФЦ г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/60803 от 19.12.2016).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
З.У. Несиев
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 декабря 2016 г. N 2-57-15364/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2016