Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 января 2017 г. N 08-07-2045/2016
Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 января 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Саракташская районная больница"- на рассмотрение дела не явился, о дате, времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобуМинистерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона наоказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг(номер извещения N 0153200000216020642),
УСТАНОВИЛА:
28 декабря 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области(далее - Заявитель) насвои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг (номер извещения N 0153200000216020642) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ГБУЗ "Саракташская районная больница " (далее - Заказчику), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя (Уполномоченного органа) жалобу просил признать обоснованной, пояснил, что Уполномоченным органом ошибочно был указан день проведения электронного аукциона - 02.01.2017 г., поскольку данный день является нерабочим.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.12.2016г.на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг(номер извещения N 0153200000216020642).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 377 172,67 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Однако, в нарушении части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе извещением о проведении аукциона, а также пунктом 16 Информационной карты аукционной документации установлено, что дата проведении аукциона - 02 января 2017 года, то есть аукцион назначен на выходной день.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг(номер извещения N 0153200000216020642), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской областинарушившим ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской областипредписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
460046, г. Оренбург, ул. 9 Января д.64
Главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Саракташская районная больница"
462100, Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Пушкина, д. 4
Электронная площадка ООО "РТС-тендер" Тел./факс (495) 705-90-31 e-mail: ko@rts- tender.ru
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
11 января 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-2045/2016 от 11 января 2017 года по жалобе Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг (номер извещения N 0153200000216020642), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в срок до "23" января 2017 года устранить нарушение ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0153200000216020642;
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153200000216020642;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0153200000216020642 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0153200000216020642;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0153200000216020642;
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0153200000216020642;
- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3.Оператору электронной площадке обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность для исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "24" января 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 января 2017 г. N 08-07-2045/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2017