Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4953/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Тотал Групп" (далее - Заявитель);
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 9" (далее - Заказчик):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29470-ЭП/16 от 22.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, их конструктивных элементов и инженерных систем в СПб ГБУЗ "Родильный дом N 9" в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 01.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200262816000093. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 669 651,00 рублей.
В жалобе ООО "Тотал Групп" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.12.2016 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно п. 3.1.3 раздела 3 части I и части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, сведения о конкретных показателях товаров (материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение N2 к Техническому заданию). В Приложении N 2 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 34 "Смесь сухая напольная" установлены, в том числе, следующие требования: "Норма подвижности по погружению конуса смеси, готовой к применению: 1-8 см" (Группа показателей "Физические свойства/Функции"). В заявке участник закупки предоставил по позиции 34 "Смесь сухая напольная", в том числе, следующие сведения: "Норма подвижности по погружению конуса смеси, готовой к применению: 1-4 см" (Группа показателей "Физические свойства/Функции"). При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) между числовыми значениями, участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала. При этом указанные крайние значения не являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений. Все сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Таким образом, не указав единственное конкретное значение показателя "Норма подвижности по погружению конуса смеси, готовой к применению", тем самым допустив двусмысленное толкование значения такого показателя, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе".
Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару по позиции 34 "Смесь сухая напольная" установлено требование: "Норма подвижности по погружению конуса смеси, готовой к применению: 1-8 см".
Заказчиком, в пп. 3.1.3. к Части I Части II документации установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой участникам необходимо руководствоваться следующим правилом:
"В случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) между числовыми значениями, участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала. При этом указанные крайние значения не являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 34 "Смесь сухая напольная" представлено значение: "Норма подвижности по погружению конуса смеси, готовой к применению: 1-4 см", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Тотал Групп" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тотал Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4953/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017