Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4954/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Торговый дом "Невский" (далее - Заявитель);
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29660-ЭП/16 от 23.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мяса говядины для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 12.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200037616000162. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 758 271,41 рублей.
В жалобе ООО "Торговый дом "Невский" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 06.12.2016, датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлено 22.12.2016, датой проведения аукциона в электронной форме установлено 22.12.2016.
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, 22.12.2016 Заказчиком размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому все участники допущены к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона от 06.12.2016, датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлено 22.12.2016, датой проведения аукциона в электронной форме установлено 22.12.2016.
Таким образом, дата проведения аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Невский" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства заказчику, членам комиссии и оператору электронной площадки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4954/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017