Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4961/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Корнео" (далее - Заявитель);
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29472-ЭП/16 от 22.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов (домофон, видеонаблюдение, СОУЭ, АПС и пр.) и СПИ "ЦАСПИ", на объектах государственных бюджетных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005416000112. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 800 069,44 рублей.
В жалобе ООО "Корнео" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.12.2016 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Пункт 1 (Извещатель тип 1). Отсутствуют характеристики товаров Пункт 2 (Извещатель тип 2). Отсутствуют характеристики товаров Пункт 3 (Оповещатель тип 1). Отсутствуют характеристики товаров".
Заказчиком в Приложении N 4 к Техническому заданию установлены требования к конкретным показателям товаров "Извещатель тип 1", "Извещатель тип 2", "Оповещатель тип 1".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к поставке предложены товары "Извещатель", "Извещатель", "Оповещатель".
Согласно пояснениям представителя Заказчика, аукционная комиссия Заказчика не имела возможности сопоставить представленные товары с требуемыми характеристиками в связи с изменением наименования товаров (исключения слов "тип 1", "тип 2" и др.). Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что товары в заявке пронумерованы в соответствии с нумерацией Технического задания, инструкция по заполнению первой части заявки не препятствует изменению наименования товара при формировании собственного коммерческого предложения, при условии соответствия представленных характеристик потребностям Заказчика, что в совокупности позволяет определить соответствие первой части заявки требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Корнео" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корнео" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства заказчику, членам комиссии и оператору электронной площадки не выдавать в связи с его выдачей по ранее рассмотренному делу.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4961/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017