Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4965/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик);
ООО "Сервионика" (далее - Заявитель),;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29616-ЭП/16 от 22.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы обеспечения безопасности (КСОБ) в зданиях и помещениях структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (СПб ГКУ "МФЦ"), для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278016000237. Начальная (максимальная) цена контракта - 17 187 720,00 рублей.
В жалобе ООО "Сервионика" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2016 установлено, что на электронной торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru/ сформирован электронный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, а так же сформирована карточка сведений по первой части заявки каждого участника закупки. Так же, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в рамках электронного протокола прикреплен файл, содержащий электронную форму документа "Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0372200278016000237-1 13 декабря 2016 года" сформированного аукционной комиссией Заказчика в установленный законом срок и форме, содержащей следующие основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе:
"В пункте 6 таблицы, представленной в составе первой части заявки с порядковым номером 3, в отношении товара "Считыватель бесконтактных карт СКУД Parsec NR-EH03, Россия" представлен конкретный показатель: "Рабочая частота: 150 кГц". В то же время, согласно письму производителя товара с товарным знаком Parsec от 12.12.2016 N 183 (вх. от 13.12.2016 N 05-09-2308/16-1-0), считыватель бесконтактных карт СКУД Parsec NR-EH03 имеет следующие характеристики: "рабочая частота: 125 кГц", при этом соответствующий товар с рабочей частотой 150 кГц не производится. В пункте 31 таблицы, представленной в составе вышеуказанной заявки, в отношении товара "Видеокамера D-link DCS-6513, Китай" представлен конкретный показатель: "Минимальные углы обзора: - по горизонтали: 96 градусов; - по вертикали: 50 градусов; - по диагонали: 110 градусов". В то же время, согласно письмам официальных дистрибуторов компании D-link от 12.12.2016 б/н и от б/д б/н (вх. от 13.12.2016 N 05-09-2308/16-3-0), минимальные углы обзора камеры D-link DCS-6513 соответствуют значениям (в градусах): "по горизонтали: 31,6, по вертикали: 17,7, по диагонали: 36,3", при этом соответствующий товар с минимальными углами обзора (в градусах): "по горизонтали: 96, по вертикали: 50, по диагонали: 110" не производится".
Таким образом, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке от 13.12.2016 содержится указание и цитирование положений заявки, которые не соответствуют документации об электронном аукционе, содержится ссылка на документы / характеристики товара, которым не соответствуют конкретные показатели, предложенные Заявителем, а так же обоснование принятого аукционной комиссией Заказчика решения, в связи с чем, по результатам проверки не установлено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сервионика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 декабря 2016 г. N 44-4965/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017