Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 декабря 2016 г. N 44-5022/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик): ООО "КОРУС Консалтинг ГК" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 29351/16 от 21.12.2016) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы обеспечения безопасности (КСОБ) в зданиях и помещениях структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (СПб ГКУ "МФЦ"), для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278016000237. Начальная (максимальная) цена контракта - 17 187 720,00 рублей.
В жалобе ООО "КОРУС Консалтинг ГК" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В пункте 31 таблицы, представленной в составе первой части заявки с порядковым номером 5, в отношении товара "Видеокамера (Тип 2) D-link 6513, Страна происхождения: Китай" представлен конкретный показатель: "Минимальные углы обзора: - по горизонтали: 96,4 градусов; - по вертикали: 51,2 градусов; - по диагонали: 114,1 градусов". В то же время, согласно письмам официальных дистрибуторов компании D-link от 12.12.2016 б/н и от б/д б/н (вх. от 13.12.2016 N 05-09-2308/16-3-0), минимальные углы обзора камеры D-link DCS-6513 соответствуют значениям (в градусах): "по горизонтали: 31,6, по вертикали: 17,7, по диагонали: 36,3". В пункте 6 таблицы, представленной в составе первой части заявки с порядковым номером 6, в отношении товара "Считыватель бесконтактных карт СКУД Parsec NR-EH03, Россия" представлен конкретный показатель: "Рабочая частота: 150 кГц". В то же время, согласно письму производителя товара с товарным знаком Parsec от 12.12.2016 N 183 (вх. от 13.12.2016 N 05-09-2308/16-1-0), считыватель бесконтактных карт СКУД Parsec NR-EH03 имеет следующие характеристики: "рабочая частота: 125 кГц", при этом соответствующий товар с рабочей частотой 150 кГц не производится. В пункте 31 таблицы, представленной в составе вышеуказанной заявки, в отношении товара "Видеокамера D-link DCS-6513, Китай" представлен конкретный показатель: "Минимальные углы обзора: - по горизонтали: 96 градусов; - по вертикали: 50 градусов; - по диагонали: 110 градусов". В то же время, согласно письмам официальных дистрибуторов компании D-link от 12.12.2016 б/н и от б/д б/н (вх. от 13.12.2016 N 05-09-2308/16-3-0), минимальные углы обзора камеры D-link DCS-6513 соответствуют значениям (в градусах): "по горизонтали: 31,6, по вертикали: 17,7, по диагонали: 36,3", при этом соответствующий товар с минимальными углами обзора (в градусах): "по горизонтали: 96, по вертикали: 50, по диагонали: 110" не производится".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии УФАС Заказчиком представлены ответы официальных дистрибуторов компании D-link, согласно которым сведения указанные в первой части заявки Заявителя являются недостоверными.
На основании изложенного комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КОРУС Консалтинг ГК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 декабря 2016 г. N 44-5022/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017