Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2100-ЗП-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложения на строительство водопровода в с. Тох-орда (извещение N 0303200048116000030) (далее - Запрос предложений),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
07.12.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
документация запроса предложений не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
02.12.2016 Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение и документация по проведению Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 36 450 480 рублей.
В соответствии с протоколом проведения запроса предложений от 08.12.2016 NПП1 обе заявки признаны соответствующими документации о проведении запроса предложений.
Согласно итоговому протоколу от 09.12.2016 NИП1 победителем запроса предложений признана заявка за порядковым номером 1 (ООО "ПРОФИЛЬ") с окончательной ценой контракта 36 450 480 руб.
1. Заявитель указывает, что в проекте контракта отсутствует информация об источнике финансирования.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Запроса предложений указан источник финансирования - Бюджет Республики Дагестан и Федеральный бюджет.
При этом, Закон о контрактной системе не содержит норм, предусматривающих указание источника финансирования в условиях проекта контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в данной части.
2. Заявитель указывает об отсутствии в проекте контракта срока выплаты аванса.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Вместе с тем, пунктом 2.3 проекта государственного контракта документации Запроса предложений предусмотрен аванс в размере 10%. При этом в проекте контракта отсутствует срок выплаты аванса.
Таким образом, Заказчик в проекте контракта документации Запроса предложений не установил срок выплаты аванса, что нарушает часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
При этом, по мнению Комиссии, указанное нарушение не влияет на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, его единой комиссии по закупкам предписания N 2088-ЗП-2016 от 13.12.2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.: К.Г. Магомедов
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2100-ЗП-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017