Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 декабря 2016 г. N 2177
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - А.М. Мамеднебиева - Вр.и.о Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛЕВАШИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300119316000017 на выполнение работ "по ремонту и восстановление сельских дорог в с.Леваши Левашинского района. ул. Колхозная (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Ибрагимова Г.И. (доверенность N 01-37/1531, от 201.12.2016)
в отсутствии Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
14.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
29.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 292 516,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в извещении и Аукционной документации установлены различные сроки выполнения работ.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона и в пункте 1.3 проекта контракта установлены следующие сроки выполнения работ: "в течении 10 дней с момента заключения контракта".
В п. 19 Информационной карты установлен срок выполнения работ: "В течении тридцати дней со дня подписания муниципального контракта".
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе:
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Таким образом, отсутствие в извещении о проведении Аукциона надлежащего срока выполнения работ, по мнению Комиссии нарушает п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является выполнение работ "по ремонту и восстановление сельских дорог в с.Леваши Левашинского района. ул. Колхозная, а согласно проекту контракта объектом закупки является "Асфальтирование дороги в с. Леваши Левашинского района РД по ул. Колхозная". По мнению Заявителя, указанные наименования протеворечивы.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
По мнению Комиссии, наименование предмета закупки указанное в извещении о проведении Аукциона и в проекте контракта не противоречат друг другу.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя о том, что извещение не содержит указания на ремонт асфальтированных дорого не нашел своего подтверждения.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчик нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику Предписания N 2178А-2016 от 21.12.2016г. об устранении выявленного нарушения, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 декабря 2016 г. N 2177
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2017