Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 декабря 2016 г. N 2201К-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "ЛЕГИОНЕР" (далее - Заявитель) на действия государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0203100000516000077 на оказание услуг по охране объектов ГУ-ОПФР по РД (4 лота) (далее - Конкурс),
в присутствии представителей:
Заявителя -Зябитова О.С. (ген. директор ООО ЧОО "ЛЕГИОНЕР"),
Заказчика -Курбанова М.М. (доверенность N 31/01-34 от 23.12.2016),
УСТАНОВИЛА:
16.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что документация открытого конкурса не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
28.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - несколько лотов.
Заявитель указывает, что содержащееся в документации открытого конкурса требование о наличии на каждом объекте (согласно Таблице N 1 к техническому заданию) служебного оружия, из расчета одно оружие на одного охранника, не соответствует нормам Закона о контрактной системе и приводит к ограничению количества участников закупки.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.
Согласно Приложению N 5 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992г. N 587, установлены следующие нормы обеспечения частных охранных организаций оружием и патронами:
Служебное оружие отечественного производстваиз расчета не более 1 единицы на 2 охранников:
гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие;
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие;
огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия;
Гражданское оружие самообороны отечественного производства из расчета по 1 единице на каждого охранника
огнестрельное оружие ограниченного поражения
газовые пистолеты и револьверы
Согласно ст. 4 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии"к служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Предприятия и организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами (далее - юридические лица с особыми уставными задачами).
К служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия.
В связи с чем, по мнению представителя Заказчика, частная охранная организация вправе приобрести на баланс организации огнестрельное оружие ограниченного поражения, в количестве не более 1 единицы на каждого охранника находящегося в штате организации.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что условие о наличии одного оружия на одного охранника не нарушает нормы Закона о контрактной системе.
Доказательств, свидетельствующих об ограничении Заказчиком количества участников закупки указанными действиями, Заявителем также не представлено.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 декабря 2016 г. N 2201К-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2017