Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 декабря 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 28.12.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 09.01.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Аюпов Д.А. по доверенности NАТ-923 от 27.12.2016, Самарин А.А. по доверенности NАТ-922 от 27.12.2016;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Скорость" от 21.12.2016 N2191-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба обеспечения", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих территорий (извещение N0187300004516000586) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя его права и интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, в части формирования аукционной документации с нарушением Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих территорий (извещение N0187300004516000586) размещены на официальном сайте единой информационной системы 06.12.2016.
По первому доводу Заявитель указал, что в п.16 Информационной карты заказчиком установлены требования к содержанию второй части заявки. Указано:
"5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества, в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона 44-ФЗ, или копии этих документов, если предоставление преимущества предусмотрено пунктами 9-11 части II Информационная карта аукциона;
6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ, или копии этих документов, если предоставление указанных документов предусмотрено в пункте 8 части II Информационная карта аукциона".
При этом указанные пункты документации содержат следующие сведения:
8 |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частями 2 - 4 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ |
Не установлено |
9 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ |
Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено". |
10 |
Требования к документам, подтверждающим соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ, или копии этих документов. |
Не установлено |
Как видно, п.9 и 10 части II Информационная карта аукциона не имеют никаких сведений о наличии либо отсутствии преимуществ +в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона 44-ФЗ, а п.8 части II Информационная карта содержит сведения об отсутствии дополнительных требований к участникам закупки, что в свою очередь не имеет никакого отношения к условиям, запретам и ограничениям, в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ.
Таким образом, заказчиком установлены противоречивые требования, не позволяющие определить, что именно должна содержать вторая часть заявки, а также какие условия и требования предусмотрены по проводимому аукциону.
Представители Заказчика пояснили Комиссии Управления, что при осуществлении закупки N0187300004516000586 преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов - не предусмотрено.
Поэтому подпунктом 5) пункта 16 Информационной карты аукциона, документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества, в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона 44-ФЗ, или копии этих документов, необходимо предоставить, если преимущества предусмотрено пунктами 9-11 части II Информационной карты аукциона.
1.1. Во исполнение Постановления Правительства N 1457 от 29.12.2015 г, в извещении о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих территорий, а так же в аукционной документации установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
В совместном письме Минэкономразвития и ФАС от 28.04.2016 N N 12589-ЕЕ/Д28и и N АЦ/28993/16 говорится о том, что заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Вместе с тем требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении N 1457, может быть установлено заказчиком на основании части 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ.
Применение заказчиком любых указанных положений Закона N 44-ФЗ при установлении требований к участникам закупки, предусмотренным Постановлением N 1457, является надлежащим исполнением указанного постановления.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 2 статьи 51, пунктом 2 части 5 статьи 66, пунктом 2 части 4 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 88 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе, запросе предложений, закрытом аукционе, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления N 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
При этом в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ уже предусмотрено представление указанных документов участником в составе заявки при проведении конкурса, запроса предложений, закрытого аукциона или направление оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.
При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.
Следовательно, содержание извещения о проведении электронного аукциона и Информационной карте никоим образом не мог ввести потенциального участника аукциона в заблуждение, так как действующим законодательством не установлено требование о представлении в составе второй части заявки документа, подтверждающего соответствие Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457. Так же как и не определен сам документ, подтверждающий соответствие участников закупки указанным требованиям.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу, что нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика и Уполномоченного органа не установлены.
2. По второму доводу Заявитель указал следующее.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона: "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ: Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Пунктами 2.4.4-2.6 проекта контракта предусмотрены следующие условия оплаты:
"2.4.4. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Контракта, оплата оказанных услуг производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Исполнителя денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Исполнителем убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком Актов об оказанных услугах и представленных Исполнителем счетов или универсального передаточного документа.
2.5. В случае начисления Заказчиком Исполнителю неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю по Контракту.
В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата оказанных услуг осуществляется Исполнителю за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанному Акту и на основании представленного Исполнителем счета или универсального передаточного документа.
2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Исполнителю неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Исполнителем начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Исполнителем убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям".
Согласно ч.8 ст.30 ФЗ-N44, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона", при этом Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо иных условий оплаты в отношении СМП.
Считаем, что установление подобных условий ограничивает законные права и интересы участников и установлено с целью сократить число участников аукциона.
Представители Заказчика пояснили, что пунктом 2.4.3 проекта муниципального контракта определено, что Расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленного Исполнителем счета или универсального передаточного документа, также данная информация о сроках оплаты содержатся в п.5 информационной карты аукционной документации.
В виду чего доводы ООО "Скорость" о том, что в п.2.4.4.-2.6 указан срок оплаты за поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта который ограничивает законные права и интересы участников и установлено с целью сокрыть число участников аукциона, является так же необоснованным, так как:
Пунктом 2.4.3 проекта муниципального контракта предусмотрен срок в соответствии с ч.8 ст.30 ФЗ-44, а пункты 2.4.4 - 2.6 относятся к оплате штрафов, пений и неустоек.
Таким образом, можно сделать вывод, что ООО "Скорость" невнимательно ознакомилось с аукционной документацией, а именно с проектом муниципального контракта. Данный довод жалобы не может иметь юридической силы, так как ООО "Скорость" неправильно трактует 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части сроков оплаты за поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта и сроков оплаты штрафов, неустоек, пени.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Извещением N0187300004516000586 установлено ограничение: закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пунктом 2.4.3. проекта контракта установлено, что расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленного Исполнителем счета или универсального передаточного документа.
В соответствии с пунктами 2.5., 2.6. проекта контракта:
2.5. В случае начисления Заказчиком Исполнителю неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю по Контракту. В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата оказанных услуг осуществляется Исполнителю за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанному Акту и на основании представленного Исполнителем счета или универсального передаточного документа.
2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Исполнителю неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Исполнителем начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Исполнителем убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям.
Таким образом, из смысла пунктов 2.5., 2.6. проекта контракта следует, что в случае начисления Исполнителю неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, при не оплате последним указанной неустойки и (или) возмещения убытков, а также не подписании сторонами Акт взаимосверки обязательств по контракту, Заказчик вправе не производить оплату по контракту до уплаты Исполнителем начисленной неустойки и (или) до возмещения Исполнителем убытков, что свидетельствует о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, поскольку условие об оплате в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке оказанных услуг в пунктах 2.5., 2.6. проекта контракта отсутствует и говорит о неопределенном сроке оказанных услуг.
3. Далее Заявитель указал, что часть II. Информационная карта аукциона содержит конкретные условия проведения аукциона.
Согласно ст.64 ФЗ-N44:
"1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона".
При этом информационная карта не содержит указание на то, в каких случаях по контракту предусмотрено изменение условий, а также не ясно допускается ли возможность одностороннего отказа от заключения контракта.
Таким образом, аукционная документация представлена заказчиком не в полном объеме, что является нарушением ст.64 ФЗ-N44 и не позволяет определить все условия в отношении проводимой процедуры определения поставщика.
Представители Заказчика пояснили, что разделом аукционной документации 12 части I. Общие условия проведения аукциона предусмотрена Возможность заказчика изменить условия контракта, а также разделом 12 проекта муниципального контракта предусмотрены прочие условия где указано:
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
12.6. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем услуг при изменении потребности в услугах, на оказание которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуг Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
3.2.Разделом аукционной документации 13 части I. Общие условия проведения аукциона предусмотрена возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, что это предусмотрено контрактом.
Кроме того, разделом 10 проекта муниципального контракта предусмотрено расторжение контракта в одностороннем порядке, а именно:
10.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций.
10.10. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение не позднее трех дней с даты его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 13 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Исполнителем вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.
Согласно части 9 статьи 95 Закон о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право предусмотрено как самим проектом муниципального контракта, так и аукционной документацией.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу, что нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика и Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Скорость" от 21.12.2016 N2191-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба обеспечения", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих территорий (извещение N0187300004516000586) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Служба обеспечения", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона нарушения части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - МКУ "Служба обеспечения", Уполномоченному органу - администрация города Мегиона обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119180, г.Москва, ул.Большая Якиманка, д.23 Тел.: (495) 787-29-99/97 доб. 369, Факс: (495) 787-29-98 e-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ООО "Скорость" 355042, Ставропольский край, г.Ставрополь, ул.Пирогова, д.102/1 Тел.: (906) 4404283 e-mail: armen.galstyan.1983@list.ru Заказчик: МКУ "Служба обеспечения" 628680, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Мегион, Нефтяников, 8 Тел.: (34643) 34094 e-mail: mku_so@mail.ru Уполномоченный орган: администрация города Мегиона 628680, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Мегион, Нефтяников, 8 Тел.: (34643) 35656 e-mail: PochaninaOV@admmegion.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
28.12.2016 г. г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
на основании своего решения от 28.12.2016 о рассмотрении жалобы ООО "Скорость" от 21.12.2016 N2191-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба обеспечения", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по уборке административных помещений и прилегающих территорий (извещение N0187300004516000586), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МКУ "Служба обеспечения" и Уполномоченному органу - администрация города Мегиона совершить следующие действия:
1. С учетом принятого решения от 28.12.2016 г. по рассмотрению жалобы ООО "Скорость" от 21.12.2016 г. N2191-ж:
- при размещении в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в единой информационной системе проекта контракта исключить из проекта контракта пункты 2.5., 2.6.
2. В течение десяти дней после заключения государственного контракта представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
3. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 декабря 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2017