Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 декабря 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 28.12.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 09.01.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Охранное предприятие "Щит" от 21.12.2016 N2185-ж на действия Заказчика - МБОУ СОШ N6, Уполномоченного органа - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа в части формирования котировочной документации с нарушениями законодательства о контрактной системе, ведущими к ограничению количества участников.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Извещение и котировочная документация о проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668) размещены на официальном сайте в единой информационной системе 14.12.2016.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
В соответствии с п. 5 информационной карты документации объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01.
Согласно Приложению N1 к извещению о проведении запроса котировок Исполнитель должен:
Оказать услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 согласно Приложению N1.
Не допускать умышленного уничтожения или повреждения имущества Заказчика.
Осуществлять систематический контроль за работой системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 на объекте Заказчика и своевременно принимать меры по устранению причин, вызывающих неудовлетворительную работу и возникновение аварийных ситуаций.
Содержать систему пожарной сигнализации, систему оповещения людей о пожаре, систему дублирования тревожных сообщений на пульт 01 в технически исправном состоянии.
Выполнять работы аварийного характера, в том числе устранение неисправностей системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01.
Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обеспечивающие сохранность инженерных сетей и коммуникационных систем, конструктивных элементов зданий Заказчика.
Производить замену или ремонт оборудования вышедших из строя, стоимость которых возлагается на Исполнителя.
Проводить инструктаж с работниками Заказчика в вопросах, касающихся эксплуатации системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01, составлять инструкции по эксплуатации систем.
Ежемесячно предоставлять итоговый акт о техническом состоянии системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01.
Обеспечить бесперебойное и устойчивое функционирование пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы аварийного освещения, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01.
Определить предельное состояния системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01, при которой ее дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения технического освидетельствования.
Информировать Заказчика о техническом состоянии системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01, в т.ч. рекомендации по модернизации обслуживаемых систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, дублирования тревожных сообщений на пульт 01 в соответствии с требованиями по пожарной безопасности.
Предоставить, на период действия договора, радиопередающее устройство ATS100L, настроенное на оборудование пульта в пожарной части, для дублирования сигнала "пожар" на пульт.
Проводить контроль исправности системы, на предмет прохождения сигналов тест и тревожных сигналов, контролировать и устранять неисправности связанные функционированием системы.
Обеспечить прибытие на объект в случае возникновения неисправности:
а) при получении заявки в период с 09-00 до 18-00 - в течение 2,5 часов.
б) при получении заявки в период с 18-00 до 09-00 - не позднее 10 часов утра.
Восстановить работоспособность системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (в случае выявления неисправностей в работе и отказа в работе системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 на объекте Заказчика) по вызову Заказчика не позднее, чем за 24 часа с момента передачи заявки.
Обеспечивать конфиденциальность информации.
Однако, кроме обоснованных и достаточных требований для выполнения Требований качества и безопасности оказываемых услуг , описании объекта закупки , технических характеристик услуг, основных задач технического обслуживания системы пожарной сигнализации, в разделах дополнительно прописывается система дублирования тревожных сообщений на пульт 01,а так же согласно Перечня оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту ( Приложение N1 к описанию объекта закупки ) которое уже установлено на объекте Заказчика.
Тем не менее в требованиях прописывается "Предоставить, на период действия договора, радиопередающее устройство ATS100L, настроенное на оборудование пульта в пожарной части, для дублирования сигнала "пожар" на пульт".
Указание данного пункта, влечет за собой обязательное наличие Разрешения радиочастотного центра РФ (в соответствии со ст.24 Федерального закона от 07.07.2003 N126-ФЗ "О связи" об использовании радиочастот или радиочастотных каналов) с указанием индивидуальной частоты использования, которая присваивается индивидуально каждому субъекту, обратившемуся за выделением частоты. Передача сигнала и обслуживание передачи сигнала, не связано на прямую с объектом закупки - обслуживанием системы пожарной сигнализации. Составление документации извещения о проведении запроса котировок, качества и безопасности оказываемых услуг подобным образом, фактически, подразумевает оказание двух разных услуг: обслуживание системы пожарной сигнализации и передача сигнала в пожарную часть.
В центральном пункте пожарной связи 71 пожарной части 9 отряда Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре(г.Урай) на данный момент установлено три пульта приема сигналов с обьектов- официальный, Государственный МЧС РФ по ХМАО-Югре( с разрешенной частотой использования передачи данных Радиочастотным центром РФ) , Индивидуального предпринимателя Бобин С.А.(с разрешенной индивидуальной частотой использования передачи данных) и "Мираж"
Уже установленное на обьекте Заказчика радиопередающее устройство ATS100L (указанный в перечне оборудования п.33) имеет индивиадуальную частоту передачи радиочастотного спектра, которая принадлежит Индивидуальному предпринимателю Бобин С.А.
Таким образом, аукционная документация и техническое задание составлены таким образом, что исключается возможность участия в данном аукционе любому другому лицу, который не имеет разрешения на использование радиочастоты для передачи сигнала в пожарную часть, что является нарушением принципа обеспечения конкуренции.
В соответствии со ст. 8 ФЗ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления установила следующее.
Предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации.
Техническим заданием установлены требования к качеству, техническим характеристикам услуг, в том числе:
- предоставить, на период действия договора, радиопередающее устройство ATS100L, настроенное на оборудование пульта в пожарной части, для дублирования сигнала "пожар" на пульт;
- восстановить работоспособность системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (в случае выявления неисправностей в работе и отказа в работе системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 на объекте Заказчика) по вызову Заказчика не позднее, чем за 24 часа с момента передачи заявки.
Информация о возможности использования помимо радиоканала других линий связи, в ходе исполнения контракта, Заказчиком не предоставлена.
Согласно представленной информации на центральном пункте пожарной связи установлен ПАК "Стрелец-Мониторинг", пульт ИП Бобина С.А. и пульт системы "Мираж".
Согласно Приказу МЧС России от 28.12.2009 N 743 (утратил силу в связи с изданием Приказа МЧС России от 29.01.2016 N 35) ПАК "Стрелец-Мониторинг" принят на снабжение в системе МЧС России и предназначен для оснащения подразделений МЧС России.
Для работы ПАК "Стрелец-Мониторинг" МЧС России выделены ведомственные радиочастоты или радиоканалы, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом ПАК "Стрелец-Мониторинг" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры занимается аккредитованная заводом изготовителем ПАК "Стрелец-Мониторинг" ООО "Защита Югры".
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закона N126-ФЗ) в Российской Федерации регулирование использование радиочастотного спектра осуществляется межведомственным коллегиальным органом по радиочастотам при федеральном органе исполнительной власти в области связи (далее - государственная комиссия по радиочастотам), обладающим всей полнотой полномочий в области регулирования радиочастотного спектра.
Положение о государственной комиссии по радиочастотам и ее состав утверждаются Правительством Российской Федерации.
Положением о государственной комиссии по радиочастотам должен устанавливаться порядок распределения радиочастот. Указанное положение должно содержать, в частности, порядок принятия решений государственной комиссией по радиочастотам и состав указанной комиссии с участием представителей всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".
Согласно пунктам 1, 2 статьи 24 Закона N126-ФЗ:
1. Право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и (или) присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов.
Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
2. В полосах радиочастот категорий совместного пользования радиоэлектронными средствами любого назначения и преимущественного пользования радиоэлектронными средствами гражданского назначения выделение полос радиочастот для радиоэлектронных средств любого назначения, а в полосах радиочастот категории преимущественного пользования радиоэлектронными средствами, используемыми для нужд государственного управления, выделение полос радиочастот для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется государственной комиссией по радиочастотам с учетом заключений о возможности такого выделения, представленных членами государственной комиссии по радиочастотам.
В полосах радиочастот категории преимущественного пользования радиоэлектронными средствами, используемыми для нужд государственного управления, выделение полос радиочастот для радиоэлектронных средств, обеспечивающих органы государственной власти, оборону страны, безопасность государства и обеспечение правопорядка, осуществляется в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.
Выделение полос радиочастот осуществляется на десять лет или на меньший заявленный срок. По обращению пользователя радиочастотным спектром этот срок может быть увеличен или уменьшен по решению органов, выделивших полосу радиочастот.
Предоставленное в соответствии с настоящей статьей право на использование полос радиочастот не может быть передано одним пользователем радиочастотным спектром другому пользователю без решения государственной комиссии по радиочастотам или предоставившего это право органа.
Как следует из абзаца 3 пункта 3 статьи 24 Закона N126-ФЗ, решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через тридцать пять рабочих дней со дня получения им соответствующего обращения.
Таким образом, в целях участия в данной электронном аукционе, участнику необходимо обратится в государственную комиссию по радиочастотам для получения радиочастот или радиочастотных каналов, решение о присвоении которых может быть принято комиссией не позднее чем через тридцать пять рабочих дней со дня получения обращения.
Между тем, срок подачи заявок на участие в аукционе составляет 6 дней.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Охранное предприятие "Щит" от 21.12.2016 N2185-ж на действия Заказчика - МБОУ СОШ N6, Уполномоченного органа - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МБОУ СОШ N6, Уполномоченного органа - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - МБОУ СОШ N6, Уполномоченному органу - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/ПА- . |
Заявитель: ООО "Охранное предприятие "Щит" 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкр. 2, д.55, кв.2 Тел.: (34676) 31202 e-mail: office-schit@mail.ru Заказчик: МБОУ СОШ N6 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкр. 3, д.46 а Тел.: (34676) 33621 e-mail: school6@edu.uray.ru Уполномоченный орган: Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкрн. 2, д.60 Тел.: (34676) 24704 e-mail: mzakaz@uray.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
28.12.2016 г. г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
на основании своего решения от 28.12.2016 о рассмотрении жалобы ООО "Охранное предприятие "Щит" от 21.12.2016 N2185-ж на действия Заказчика - МБОУ СОШ N6, Уполномоченного органа - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МБОУ СОШ N6 и Уполномоченному органу - Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования совершить следующие действия:
1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668).
2. С учетом принятого решения от 28.12.2016 г. по рассмотрению жалобы ООО "Охранное предприятие "Щит" от 21.12.2016 г. N2185-ж:
- внести изменения в документацию запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы дублирования тревожных сообщений на пульт 01 (извещение N0187300001916000668) и привести документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем четыре дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
3. В срок до 25.01.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 26.01.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru обеспечить исполнение Заказчиком, Уполномоченным органом пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 декабря 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2017