Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-358
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,<_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден
в присутствии:
представителя членов комиссии по осуществлению закупок для совместных аукционов в электронной форме: <_> (доверенности от 29.12.2016г. N б/н, от 28.12.2016 Nб/н);
представителяАдминистрации МО "Город Ижевск" (далее - Организатор Аукциона): <_>(без доверенности),
представителяГородской думы МО "Город Ижевск" (далее - Заказчик): <_>(доверенность от 18.07.2016г. N 01-12/Д-389),
в отсутствие представителя ООО"МЕГАМЕН" (далее - Заявитель) -уведомлены надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 26.12.2016г. NАБ01-17-07/11039э),
рассмотрев жалобу ООО "МЕГАМЕН" надействия аукционной комиссии при проведении электронного Аукциона на поставку вычислительной техники и коммуникационного оборудования(условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств - Приказ МЭР РФ N 155) (об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции - ПП РФ N 968) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113300025716000436, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
23.12.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "МЕГАМЕН"на действия аукционной комиссии при проведении электронного Аукциона на поставку вычислительной техники и коммуникационного оборудования (условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств - Приказ МЭР РФ N 155) (об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции - ПП РФ N 968) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113300025716000436).
По мнению Заявителя, участник закупки ООО "Мультимедиа" допущен к участию в Аукционе не обосновано.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России член Аукционной комиссии, член комиссиис доводами жалобы не согласился, представил в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснил, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется, так как заявка ООО "Мультимедиа" соответствовала документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
ООО "Мультимедиа" 28.12.2016г.в материалы дела предоставлено пояснение, согласно которому, предлагаемый ими товар, указанный в п/п N6 первой части заявки, в действительности не соответствует приложению N4 документации о проведении аукциона в части технических характеристик.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
30.11.2016г. Администрация МО "Город Ижевск"разместила на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционнуюдокументацию.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 882 738,63рублей.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционеот 07.12.2016г. для участия в Аукционе подано 6 заявок.Решением Аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены все участники закупки
Согласно протоколу проведения Аукциона от 15.12.2016г. наименьшее предложение о цене контрактасоставило - 767982.69рублей.
1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего:
В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В документации об Аукционе (раздел Технические характеристики, потребительские свойства товара.) по поставке вычислительной техники и коммуникационного оборудования (условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств - Приказ МЭР РФ N 155) (об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции - ПП РФ N 968) отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно разделу "Технические характеристики, потребительские свойства товара", заказчиком установлены следующие требования к закупаемым товарам, в том числе к товару указанному в п/п N6:
Сканер Общие параметры: |
Общие параметры: |
Тип сканера: |
протяжный с планшетным модулем; |
Тип датчика сканера: |
CCD; |
|
|
Характеристики: |
|
Максимальный формат: |
A4; |
Разрешение: |
не менее 600х600 dpi; |
Скорость сканирования A4 (ч/б): |
не менее 40 страниц в минуту (A4) (оттенки серого не менее300 dpi); |
Скорость сканирования A4 при двухстороннем сканировании: |
не менее 80 страниц в минуту (A4) (оттенки серого не менее300 dpi); |
Режим двухстороннего сканирования: |
синхронный дуплекс; |
Возможность сканирования документов в форматах цветной, оттенки серого, черно-белый: |
наличие; |
Интерфейс USB 3.0: |
наличие; |
Поддержка стандартов TWAIN и ISIS: |
наличие; |
Податчик оригиналов:
|
формата А4 с функцией автоматического двустороннего сканирования; |
Емкость податчика оригиналов: |
не менее 80 листов (формата А4, плотностью 80 г/м2); |
Ультразвуковой датчик для обнаружения одновременного захвата двух и более листов: |
наличие; |
Поддержка операционных систем WindowsXP/Vista/7/8 |
наличие; |
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки с порядковым N3, установила, что заявка содержала конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара, в том числе к товару указанному в п/п 6:
Сканер Общие параметры: |
Fujitsu fi-7160 |
Тип сканера: |
протяжный с планшетным модулем; |
Тип датчика сканера: |
CCD; |
|
|
Характеристики: |
|
Максимальный формат: |
A4; |
Разрешение: |
600х600 dpi; |
Скорость сканирования A4 (ч/б): |
40 страниц в минуту (A4) (оттенки серого 300 dpi); |
Скорость сканирования A4 при двухстороннем сканировании: |
80 страниц в минуту (A4) (оттенки серого 300 dpi); |
Режим двухстороннего сканирования: |
синхронный дуплекс; |
Возможность сканирования документов в форматах цветной, оттенки серого, черно-белый: |
наличие; |
Интерфейс USB 3.0: |
наличие; |
Поддержка стандартов TWAIN и ISIS: |
наличие; |
Податчик оригиналов:
|
формата А4 с функцией автоматического двустороннего сканирования; |
Емкость податчика оригиналов: |
80 листов (формата А4, плотностью 80 г/м2); |
Ультразвуковой датчик для обнаружения одновременного захвата двух и более листов: |
наличие; |
Поддержка операционных систем WindowsXP/Vista/7/8 |
наличие; |
Таким образом, заявка с порядковым номером 3 содержала информацию, определенную подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона контрактной системе и соответствующую требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
В материалах дела отсутствуют документы и сведения, свидетельствующие наличии у Аукционной комиссии на момент рассмотрения первых частей заявок документов и информации, подтверждающей наличие недостоверных сведений в заявке с порядковым N3. В связи с чем, у Аукционной комиссии Заказчика не было оснований для отказа в допуске к участию в закупке участнику, заявке которого присвоен порядковый N3 - ООО "Мультимедиа".
При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка с порядковым номером 3 (соответствует ООО "Мультимедиа") содержала информациюпредусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и соответствующую требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение комиссии одопуске к участию в Аукционе указанному участнику закупки, правомерным.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России признает доводы жалобы ООО "МЕГАМЕН" на действия аукционной комиссии необоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МЕГАМЕН" на действия аукционной комиссии, при проведении электронного Аукциона напоставку вычислительной техники и коммуникационного оборудования(условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств - Приказ МЭР РФ N 155) (об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции - ПП РФ N 968) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113300025716000436)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_> |
|
____________ <_>
|
<_>
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-358
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2017