Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 января 2017 г. N ГЗ-1066/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ГЕРМЕС"(вх.19116) 28.12.2016на действия комиссии уполномоченного органа в лице Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101300073216000004 Приобретение и установка детской площадки.
По мнению Заявителя, комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, неправомерное отклонение заявки Заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101300073216000004.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
14.12.2016 на сайте www.zakupki.gov.ruопубликована закупка по электронному аукциону N0101300073216000004 начальная (максимальная) цена контракта 894 005,00рублей.
Согласно п.17 Раздела 1. Документации об аукционе:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Согласно п.18 Раздела 1. Документации об электронном аукционе "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе":
"показатели, значения которых отмечены "**", предоставляются участником закупки с указанием конкретных (точных) величин, без применения слов "не менее", "не более", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже"".
Участник, в своей заявке не указал конкретные показатели, а указал: - Оборудование для лазания не выше 1,5 метров, и ниже 1,3 метров.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.12.2016 N0101300073216000004 -1 заявка заявителя отклонена согласно п. б ч.З ст. 66 ФЗ "44-ФЗ", в соответствии с требованиями установленными в п. 17 Аукционной документации участник должен был указать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку заявителя ООО "ГЕРМЕС" от участия в электронном аукционе занесоответствии информации в составе первой части заявки, требованиям технического задания аукционной документации.
Также заявитель в жалобе указывает, что Протокол рассмотрения первых частей заявок не был прикреплен и подписан на сайте единой информационной системы.
В соответствии с ч. 7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что указанный протокол размещен 24.12.2016 в единой информационной системе.
Следовательно, доводы жалобызаявителя признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГЕРМЕС" на действия комиссии уполномоченного органа в лице Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300073216000004Приобретение и установка детской площадки, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 января 2017 г. N ГЗ-1066/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2017