Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 января 2017 г. N ГЗ-1068/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостанпоступила жалоба от ООО "Главкомстрой" (вх.19261) 30.12.2016на действия в лице Администрации сельского поселения Камеевский сельсовет Муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостанпри определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300073416000003 Ремонт здания под пожарное ДЕПО с.КамеевоМишкинского района Республики Башкортостан.
По мнению Заявителя,комиссией уполномоченного органанарушенФедеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, неправомерное отклонение заявки Заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органомбыла представлена информация по электронному аукционуN0101300073416000003.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
12.12.2016 на сайте www.zakupki.gov.ruопубликована закупка по электронному аукциону N0101300073416000003 начальная (максимальная) цена контракта 874 620,00рублей.
Согласно п.11.3.3 Раздела 1. Документации об аукционе:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Значения установлены в Документации об электронном аукционе в Разделе 3. "Техническое задание".
Проанализировав заявку заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что участник закупки не представил в заявке конкретные показатели по следующим позициям:
1) доски обрезные хвойных пород длиной 4-5-6 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, 1 сорта; 2) устройство по фермам настила: рабочего толщиной 40 мм разреженного; 3) рубероид кровельный с крупнозернистой посыпкой марки РКК - 3506.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.12.2016 N0101300073416000003заявка заявителя отклонена согласно п. б ч.З ст. 66 ФЗ "44-ФЗ", в соответствии с требованиями установленными в п. 17 Аукционной документации участникдолжен был указать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленнымдокументацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесноеобозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленныеобразцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку заявителя ООО "Главкомстрой" от участия в электронном аукционе занесоответствии информации в составе первой части заявки, требованиям технического задания аукционной документации.
Следовательно, доводы жалобы заявителя признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Главкомстрой"на действия органа в лице Администрации сельского поселения Камеевский сельсовет Муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостанпри определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101300073416000003Ремонт здания под пожарное ДЕПО с.КамеевоМишкинского района Республики Башкортостан, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 января 2017 г. N ГЗ-1068/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2017