Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 июля 2015 г. N 70/2015
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области при осуществлении отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения запроса котировок на поставку картриджей и комплектующих материалов для компьютерной техники (извещение N 0228100001115000001).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок (результаты анализа информации, опубликованной на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области (далее - заказчик) инициировано проведение запроса котировок на поставку картриджей и комплектующих материалов для компьютерной техники" (извещение N 0228100001115000001), вследствие чего 27.07.2015 на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) опубликованы извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему.
Начальная (максимальная) цена контракта: 175 215, 00 рубля.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 04.08.2015, 09.00.
Дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 04.08.2015, 09.00.
Частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в виде электронного документа.
Извещение о проведении запроса котировок (сформированное посредством Официального сайта) в графе "Форма котировочной заявки" содержит следующую информацию: "Требования к форме заявки прикреплены в разделе "Сопроводительная документация".
Извещение о проведении запроса котировок, сформированное посредством Официального сайта, содержит перечень прикрепленных документов:
- проект госконтракта картриджи ЗП 2015
- Расчет обоснование цены (картриджи)
- техническое задание
- Коммерческое предложение
Все указанные документы, за исключением формы котировочной заявки размещены заказчиком на Официальном сайте.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в составе извещения о проведении запроса котировок не размещена форма котировочной заявки.
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области нарушившим требования части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Выдать заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской областии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции
Заместитель руководителя Инспекции
Члены Инспекции
К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки.
Решение изготовлено в двух экземплярах, один из которых без приложения направляется заказчику, один экземпляр остается в материалах проверочного мероприятия.
Платонова В.В.
33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 июля 2015 г. N 70/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2015