Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 23 июля 2015 г. N 5-3/52-15
Резолютивная часть решения вынесена 23.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.07.2015 года.
На основании приказа N 350 от 23.07.2015 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Васянович Ю.Р. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок - руководитель инспекции;
Члены инспекции:
Ягольницкая Д.С. - старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок.
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет соблюдения бюджетным учреждением социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодской области "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени В.А. Гаврилина" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия - внеплановая проверка.
Форма проверки - камеральная.
Основание - заявление от Бюджетного учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодской области "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени В.А. Гаврилина" (вх. N 4200 от 21.07.2015 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Бюджетного учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодской области "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени В.А. Гаврилина" (далее - Заказчик) о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на аукцион на поставку средств личной гигиены N 0330100020215000003.
10.07.2015 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств личной гигиены N 0130200002415001890.
Заказчик не обнаружил данное извещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и самостоятельно разместил извещение о проведении электронного аукциона на поставку средств личной гигиены 13.07.2015 г.
20.07.2015 г. на этапе рассмотрения первых частей заявок Заказчик обнаружил, что на официальном сайте размещено два одинаковых извещения на поставку средств личной гигиены для нужд Бюджетного учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодской области "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени В.А. Гаврилина" на сумму 141780 р.
В соответствии с ч. 2 ст. ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Заявитель нарушил ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, ч. 11 ст. 21, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, т.к. закупка N 0330100020215000003 не обеспечена лимитами бюджетных обязательств, не предусмотрена планом-графиком, в связи с чем информация о такой закупке не является достоверной, так как контракт по итогам её проведения не будет заключен..
В связи с этим Заказчик обратился в Управление ФАС России по Вологодской области с просьбой выдать предписание.
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, ч. 11 ст. 21, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Руководитель инспекции: Ю.Р. Васянович
Участники инспекции: Д.С. Ягольницкая
Л.Н. Тур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 23 июля 2015 г. N 5-3/52-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015